Как я тонула...

Галина Софронова
Мне было 9 лет, сестре 24. Лето проводили со мной на даче все по очереди.Берут отпуск и на дачу, то мама,то папа ,то сестра... Сестра все читала, да ела ягоды,а мне на озеро охота.Клянчила я на озеро с утра,и часикам к 12(август, самое пекло) решено идем!!!
Я впереди,на плече у меня авоська , а в ней мячик,с которым я плавала.Идти не далеко,километра полтора , да все лесной тропинкой! Благодать,птицы поют, в густой траве кто-то мельтешит,по тропинке то жук-олень проползет,то птица какая на миг сядет и снова на ветки.
Конечно,придя на озеро,мы с трудом нашли место стоянки.Раздевшись до трусов(в наше время это было нормально)я ,вооружившись мячом в сетке,помчалась к воде...Теплая вода, все места знакомые,почти все тут друг друга знали: мальчишки подныривали и снизу доставали,взрослые, ныряя,тоже могли  задеть, я плавала(на мячике) и болтала со знакомой девчонкой о скором 1 сентября, кому что уже купили...


Не понятно, каким образом, но  моя сетка выпускает мяч(а  держалась-то я за сетку) и я начинаю погружаться под воду.Помню ,что я и не трепыхалась. Вот уже и дно...Только мои длинные косы с атласными ленточками,видимо попали в поле зрения этого парня.Схватил он мои косы, сам под воду ушел,за туловище мое ухватил и рывком поднял в воде,видимо, это увидели плавающие рядом.Помогли ему.И его и меня вытащили на берег.Парень сам еле отдышался , говорят ,помогал меня откачивать...А сестра услышала только когда вокруг все об" утопленнице" заговорили.
После этого случая ,по приезде в город, меня в срочном порядке отвели  в бассейн, где я научилась плавать и полюбила воду.
А, повзрослев, часто вспоминала своего спасителя,  с благодарностью и любовью!