Муза-хулиганка

Тамара Фёдоровна Москаленко
из цикла: "не выдуманные истории"

Много лет назад это случилось. Был обычный будничный день. Я шла пешком, наверное, минут эдак тридцать, на работу. И неожиданно, прямо по ходу движения, посетила меня Муза матершинная. Я краснела и бледнела: матом я практически не ругаюсь, так, изредка, ежели очень постараются довести... Так вот, попёр у меня стих матерный, да так складно, что у меня просто глаза на лоб лезли. И продолжалось это в аккурат до самого порога моего рабочего учреждения. Уж не знаю я, что это было? Может эпидемия какая? Но никогда до этого, и с тех пор никогда ничего подобного со мной не случалось. Странно то, что записать из того, что "диктовалось" мне не удалось. Как будто наваждение какое было, из памяти вон, словно ластиком, стёрли всё подчистую, а жаль. Такие вот Музы приходют. Может быть настроение у неё в тот день было не из лучших? как знать...