Спор с самим собой

Людмила Жоголева
      Жарко. Солнце печет просто невыносимо.
           -Как я попал сюда? - спрашивал себя Виктор.
     Раскаленный песок и ни души. Куда ползти? Трудно дышать. Воздух сухой и горячий. Одежда просто тлеет. Кожа на теле покрылась красными пятнами, и то и дело вздувается  волдырями от ожогов. Волдыри лопаются и  кровоточат, из них течет жидкость. Солнце «палит» несчадно.
           -Успели ли запеленговать его мобильный, пока он просил о помощи,- подумал Виктор.
      Снова позвонить он уже  не сможет. «Сели» батарейки. Каждое движение  вызывает острую боль во всем обожженном теле.
           -Мяу. Мяу.
           -Котенок? Он-то как сюда попал? – пробормотал Виктор.
     Стал осторожно крутить головой, ища котенка. Увидел его на вершине бархана.  Шкурка уже клоками висела на его обожженном тельце. Он «плакал» от боли, от того, что не было рядом ни одной души, которая защитила бы его, пусть на чуть,  чуть, или  хотя бы убрала боль  одиночества в страшный для него момент жизни.
     Виктор понимал, что до  котенка можно было добраться, но через сильные страдания.
           -Малыш, я сейчас соберусь только с силами.
Сознание раздваивалось.
           -Ты угробишь себя, - проговорило второе я. - Его не спасешь. Да и кому он нужен. Их много. Тебе сейчас нужно беречь свои силы. Когда вернешься к людям, выделишь деньги приюту животных и спасешь гораздо больше собак и кошек.
           -Мяу, мяу.
           -Уж очень он жалобно мяучит. Видимо зовет свою маму.
           -И что теперь? Ты если начнешь двигаться потеряешь сил в два раза больше. Ты не знаешь, как быстро тебя найдут. Лежи и не дергайся.
           -Мяу, Мяу.
           -Знаешь, а пошел бы ты … 
           -Малыш, я до тебя добрался. Ничего не бойся, я с тобой!
      Последнее, что помнил Виктор, это благодарное МУР.
           -Вить, ну как ты. Тебе легче? – спросила жена, снимая с его лба влажное полотенце. У тебя температура «зашкаливала».
           -Мяу.
           -Котенок, откуда?
      Жена рассмеялась.
           -Ты всю ночь спрашивал, откуда он. Его Димка подобрал на улице и принес домой.
           -Я всех  вас люблю и очень рад, что Димка такой же как я.