Муза из интернета...

Владимир Мигалев
На сайте литературном этом регулярно появляются в эфире некоторые, которые, может быть не приметны, но, душой добрые люди... Одна из них Маслова Нина Степановна. Подкрадётся незаметно в гости на страничку к автору одному какому-нибудь, разок, потом другой и затем подарочек подкинет в форме посвящения в стихах.

Мне повезло разок однажды в жизни получить стихи , которые написаны были... до того..., да что говорить, я был просто окрылён! А ведь как вовремя послание то пришло. Я тогда был на грани срыва и вообще после пинков  от специалистов:)...

Тогда она меня, словно Муза, вдохновила и на подвиги новые отправила в путешествие в это по интернету... Так бывает иногда. Как я был тогда ей благодарен, да и до сих пор, честно говоря! Рекомендую всех тех, кто читает строки эти, заглянуть хотя бы на её страничку!

Есть ещё на сайте литературном этом несколько гномиков, которые в гости приходят к авторам многим, отзывы оставляют положительные. Поправляют иногда, слегка, советы дают, так скажем, ненавязчиво, шаржики малюют на своих товарищей по интернету. Но всё это так доброжелательно. Со стороны смотреть на всё это, честно говоря, очень даже приятно.

Предлагаю я Всем, кто читать будет строчки эти равняться на них. Нет, наверное, выразился я не правильно, равняться ни на кого не надо. До равнялись мы уже когда-то.

Просто жить в интернете необходимо как-то, примерно так. Чтобы каждый день, что был просижен в интернете, чтобы он был прожит, так скажем, не напрасно.

Праздники наши новогодние бесконечны почти. Отдыхает кто-то, может быть, где-то, но, те, кто меня услышат, Всех поздравляю с Праздниками бесконечными, которые бывают только ведь в России!

Всем Привет огромный от Енисея, Здоровья и Удачи в жизни повседневной!