Наше избранничество

Ыскер Ывин
06.01.2013 08:00:00.00
 
В России наша избранность, при нашей христианской индивидуальной приниженности, в парадоксальном противоречии Личности и Общества. Если мы снимем это противоречие, как иногда делаем отождествляя избранность личную с избранностью общественной, то откроются два пути - в тупик или перспективу развития. Как различить эти два пути, как выбрать между ними правильный?

Первый шаг состоит в соотнесении себя с человечеством в целом. Оно диктует снятие противоречия особым образом. Христиане обязаны минимизировать разницу в ценностях индивидуального и общественного, как и все остальные, кто поступал иначе, отождествлением, равновеличием Личности и Общества (за что имели упрёки в гордыне).

Первым шагом мы получим сближение взглядов к единству внутри России. Это повлияет на весь остальной мир, так как вызовет противоречивые усиления опасений и надежд на спасительную миссию России.

Второй шаг состоит в том, чтобы поставить интересы России в христианскую позицию по отношению к остальному миру, что вызовет снижение противоречий опасения и надежд. Опасения дадут нам союзников, надежды оттолкнут их, но так как сейчас надежд у остального мира мало на спасительную миссию России, то друзей от второго шага станет больше и даже существенно больше, так как соотношение населения России и остального мира работает на перспективу.

Второй шаг - кардинальный, потому что автоматически ведёт к процессу стабилизации развития, спасается понятие прогресса.

Но... действительно ли первый шаг ведёт к спасению мира? Он подразумевает истинную христианизацию населения России, путь к единству мировоззрения. Есть опасения, что лишая себя разнообразия, "плюрализма", мы дестабилизируем Россию, так как исчерпается пул возможностей внутреннего открытого развития, произойдёт перекачка идей в "подполье".

Чтобы себя гарантировать от этих опасений, нам необходимо осознать принцип конгруэнтного равенства, который сохраняет разнообразие предусматривая равнозначность иерархического и соборного принципа управления в России. Равнозначность, которая имеется в виду, приведёт к "фрактальной" структуре общества в целом и равнозначность надо признать сегодня актуальным принципом для всего мира, как спасительная парадигма сменяющая парадигму Модерна.

Таким образом, избранничество, которое понимает автор, есть миссия, а не гордыня и упрёки в нём следует делать осторожно, с максимом внимания к Личности... и Обществу. Аминь.

06.01.2013 08:32:00.00