Жорка

Игорь Печенкин
Жорка Депардье, шестидесяти четырехлетний мужчина, склонный к полноте и запоям достал из хозяйского шкафа ручку и разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать.
Прежде чем вывести первую букву он несколько раз пугливо оглянулся на двери и прерывисто вздохнул.
"Милый месье Франсуа Олланд!- писал он. Пишу тебе письмо. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался".
 Жорка перевел глаза на темное окно, в котором мелькало отражение находящейся за ним Мордовии.
 "Квартиру обещанную мне в Саранске не дали. Поселили у тетеньки одной, которая всю жизнь мечтала чтобы рядом с ней какой-нибудь знаменитый актер французкий жил. Правда, когда я к ней приехал, сказала она что такие толстопузые, краснорожие алкаши у неё каждую неделю бывают.
Деньги с карточки все пропали. Пошел в банк, а там мне говорят, мол сами должны за своими деньгами следить, а мы ни какой ответственности за ваш вклад в нашем банке не несем. Так что еды никакой нет. Утром дают суп, в обед кашу, к вечеру хлеб.
Вчера на последние деньги хотел в соседнем магазине сыра и вина купить. Объяснял, объяснял продавщицам, что мне надо, но так они меня и не поняли. Только чуркой французкой обозвали и посоветовали обратно в Париж валить.
  А на днях была мне выволочка. Ждал я, когда туалет освободится, да не утерпел и по старой своей привычке, ну как тогда в самолете, в коридор и сходил. А хозяйка себя не как стюардесса повела - за волосы меня схватила и давай, как котенка, харей в лужу тыкать.
  А Саранск город не большой, но машин много, как в Париже. И магазинов разных много.
 Милый Месье Олланд,Христом- Богом тебя молю, забери меня меня отсюда. А налоги я готов платить какие скажите хоть семьдесят пять процентов, хоть девяносто девять.
Пожалей ты меня, сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать очень хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, все плачу. Остаюсь твой подданный Жерар Депардье.
 Жорка свернул вчетверо исписанный лист и вложил его в конверт, купленный накануне...
Подумав немного он послюнявил кончик ручки и написал адрес:
                В Париж президенту.
Потом почесался и прибавил: "Франсуа Олланду." Довольный тем, что ему не помешали писать, он надел шапку и, не набрасывая на себя шубу, прямо в рубахе выбежал на улицу.
Жорка добежал до первого почтового ящика и сунул драгоценное письмо в щель...