Быть допущенным в сонм

Ирик Сайфутдинов
Я не летал 75 дней.
Вчера облетали наш Як-52. Несколько фигур сложного пилотажа. Четыре с половиной года назад, такой полёт вызвал во мне столько восторга, которого хватило для того, что бы перевернуть мою жизнь. Спросите, что же такого изменилось во мне? Ну, посудите сами, я из разряда сухопутных, допущен в сонм летающих! Я, почти, лётчик! Почему почти? Имея свидетельство пилота, участвуя в соревнованиях по самолетному спорту, здесь сидя перед монитором я просто один из миллиардов нас, лётчик же я только там, в самолёте, только там, над землёй…
Так вот, четыре с половиной года назад такой полёт, как вчера, был феерией восторга во мне, а вчера лишь поездкой в троллейбусе…
Так и в любви, нельзя застыв, лелеять восторг первого свидания, двое должны вызывать восторг друг в друге, снова и снова и тогда их полёт будет счастливым и долгим

06.01.2013