Моё первое резюме на Проза. ру

Керчанин
Здравствуй, здравствуй, мой Дорогой Читатель! Хотел, ещё было, добавить слово – любимый, но как-то не искренне, на мой взгляд, это будет звучать. Нет, говорят, конечно,  бывает такая вот безусловная любовь. Выходит, скажем, певец на сцену, протягивает руки к залу и кричит, ну, может и не кричит, а проникновенно так произносит – Я вас всех люблю! Ты ему веришь, мой Дорогой Читатель? А вот Дорогой и с заглавной буквы - как раз в точку. Ну, сам посуди, на момент написания этих строк мою страничку посетил всего 41 человек. И то, мне кажется эта цифра завышенной. Сам то я написал на этот момент 13 рецензий, значит вправе был ожидать такого же количества откликов, но их оказалось только 3. Выходит, остальные приходили именно ко мне!
   
  Так что ж это я, разговорился, и даже не представился. Итак, зовут меня Павел, а фамилия Новиков. Конечно, вполне можно было выбрать себе авторское имя Павел Новиков, а что, - не броско, и звучит вполне благозвучно. Но не тут-то было, оказывается это имя уже занято и даже не один раз. Ну, можно было, конечно остановиться на Павел Новиков 2, что впрочем, я поначалу и сделал, однако по прошествии времени решил всё же, что вот это 2 не совсем уместно. Вот поэтому и появился псевдоним - «Керчанин». Тут всё соответствует действительности, я действительно родился и вырос в Керчи, в этом же городе живу и ныне.
   
   Думаю, мой Дорогой Читатель, тебе сейчас не очень интересно, где я учился и когда женился. Жизнь почти прожита – разменял шестой десяток, и хотя, на первый взгляд, ничего примечательного в ней не было, тем ни менее и я что-то видел, что-то чувствовал. Вот этим, если конечно Тебе интересно, и готов поделиться. Сейчас на Твой суд могу представить всего лишь две крохотулечки, но надеюсь, со временем их станет больше, да и эти, Бог даст, подрастут.
   
   Всего Тебе самого доброго, мой Дорогой Читатель.

    Ноябрь 2010 г.