Письмо

Асна Сатанаева
                Не дай мне Бог сойти с ума
                Пушкин

Мы в войну всего натерпелись! А сейчас что???  Терпение мое лопнуло! Я их гоню, а они не исчезают, я их гоню, а  они не уходят!

Прошу над моей хатой очистить эфир – воздушное пространство от всяких разговоров, звуков, шипения и в хате и во дворе. Как будто находишся в каком-нибудь промышленном цехе, где работает множество станков. Разговоры – на всякие голоса, мужчин и женщин, кривляются, лопочут, шепелявят, короче, юродствуют. Один сказал – все повторяют много, много раз. Себя спрашивают и себе отвечают, но от моего имени, как будто это Я говорю! Ничего нельзя сказать, подумать даже мысленно, сразу масса голосов: Что? Где? Кто? Постоянно в ушах шум, мешают, отвлекают своей пошлой трепатней всякого рода. Всю ночь продолжается эта трепатня, юродствуют, оскорбляют, всякие ярлыки вешают. Один сказал все повторяют много, много раз.

 Вы читали в Гоголе «Вий»? Вот  такое происходит каждый день, каждую ночь, как будто они приклеились ко мне. Следуют за мной куда  бы я не пошла, не поехала, не отрываются, в любом виде. Что им от меня надо??? Я представте, кричу им – отстаньте, оставьте меня в покое. Исчезните с эфира, что вам нужно от пенсионерки? Ваши пошлости зачем мне-то. Такой трепатни мы не слышали, наоборот, было установлено время -11 часов, после которого все шумы должны прекращаться ( у соседей прислушатся), население, жители должны отдыхать. А эта какая-то Бардель! Всю ночь и день. Я несколько раз обращалась к главе, позже весной к его заместителю. Ничего не решилось! И вот, 15  октября я  опять решила зайти к  нему  – приемный у него день. В устной форме объяснила свою жалобу. Спросила, как избавиться от  этого разгула, он сказал разберемся!

А вчера 16 октября пошла опять к начальнику полиции. Узнать, кто занимается подростками. А там вдоль дороги стоит несколько полицейских, к ним подошел начальник полиции и я спросила у него – почему до сих пор не решен вопрос – не убрали с хаты этих «воздушных пиратов» - трепачей? Чего они у меня отираются, влезли нахально»  Вот себе их и подключите в свои квартиры и слушайте их сами, а мне зачем???
  А вас я прошу – снимите эту Блокаду с меня. Помощник помоги!!!
 С уважением Кривулина  Вера Ивановна.
( Орфография и пунктуация заявительницы сохранена)