мы за мир!

Оля Никитина
Есть у меня еще одна история из жизни рядом с насекомыми.
Не подумайте, что мы только с насекомыми живем - есть истории и про птичек, и про слонов, и про медведей...
Но это же сериал про насекомых )

Комары, осы, мухи всякие, мотыльки - привычная фауна.
А в одно лето у нас в дачном доме завелись шершни. Те же осы, только размером с длину спичечного коробка (5 см) и толщиной в мизинец. Как у людей крупные человеческие экземпляры отличаются миролюбивым нравом, так и шершни по сравнению с осами - тоже увальни этакие, не слишком шустрые и совсем не злые.

Похоже, они свили себе гнездо где-то на чердаке. Дырок необходимого для них диаметра в крыше и в стенах не было, поэтому шершни залетали в дом, как хозяева - через входную дверь. Если дверь вдруг оказывалась закрыта, шершни делали незапланированную посадку на крыльце и выжидали, когда кто-нибудь откроет дверь. Залетая в дом, они поворачивали направо и выруливали над лестницей на второй этаж, а там, через люк - на чердак.

Так продолжалось недели три.

Можете себе представить, как нам приходилось подниматься наверх с риском столкнуться с жуткими мессерами. Неизвестно, чем могла закончиться очередная тесная встреча. Все чаще раздавались наши визги и крики. А когда один из налетчиков ближе к вечеру "заблудился" и очутился под дочкиным одеялом... Хорошо, что его выдало не то жужжание, не то бухтение. Не приведи Г-дь оказаться с таким ужастиком в одной постели (((

Прибежав на вопли, я схватила попавшийся под руку журнал и прихлопнула шершня. Но он не прихлопнулся! Ему все было нипочем. Сидел ошалелый и продолжал бухтеть на своем шершеневском языке. Я загребла его в совок и намеревалась придавить.
Но шершень был такой мирный, такой безобидный толстяк... аж жалко стало! Казалось, он смотрел на меня и молил о пощаде. И тут меня осенило. Говорю ему: Я тебя отпущу, но ты лети к своим и скажи, что это НАШ дом, мы не хотим войны, МЫ - ЗА МИР!
С этими словами я сбросила его с совка в распахнутое окно. Он полетел, не оглядываясь.

И что вы думаете?
Больше мы наших шершней не видели.

Можно выходит, поговорить по-человечески?