В саду зимнем...

Владимир Мигалев
Рецензия на произведение "Зимний сон" Киры Крузис.

Намедни как-то опять я был в саду, где переночевал. Проснулся утром, как обычно снежком умылся. Печку растопил и пошёл наслаждаться тем, чем одарила нас природа зимой морозной. Вот ёлка пушистая стоит. Снегом припорошена. Кедрёнок... тот вообще под снегом. Макушка чуть-чуть снаружи лишь. Птички подлетают и выклёвывают то, что осталось на рябинках и на других деревцах. Пёс голодный, с лета кем-то брошенный, наведался опять ко мне в гости. Приблудой я его назвал. Он вроде не обиделся. Угостил его тем, что было у меня.

Потом... что потом... Дровишек пошёл наколотить, чтобы не замёрзнуть. Затем было то, да сё, по мелочам вроде бы, но, не заметил я как и день прошёл очередной короткий зимний... Вскоре машина прибыла за мной, на которой отправился я домой. А следом пёс бежал. Не голодный уже, но... прощался вроде или с надеждой, что вскоре я вернусь опять и скрашу его одиночество...