101-ый

Neivanov

Слушай, это я к тебе, уважаемый(ая) номер 101! (прямо как номер автобуса, в Одессе он в Аэропорт ходил).  Я за тобой наблюдаю несколько часов, ещё когда ты на "Байках крутых...", да нет, это не те байки, которые тарахтят, и возят кожаных сумасшедших, которым жизнь не дорога, это те байки, которые травят на рыбалке, Нет, не которЫХ, а которые. Ну чё привязался, ну рассказывают их, а говорится, что мол, травят. Да отвянь ты, не в этом ссуть!
Я потом позавтракал под киношку, ну там позвонили мне ещё, посвистели. Нет, какой свист? Нет, не художественный, говрили мы. Короче, смотрю, ну да, после завтрака,  я ж говорю, киношку смотрел, чё на тебя в это время подглядывать?! Да не интересно мне, где ты там моешься, да, даже если клёвая баба, в интернете порнухи... Да ты так даже не встанешь и не ляжешь, ты ж ПРОСТО моешься! Короче, я уже потом, после киношки и трёпа посмотрел, а ты уже на "Люське". Нет, не той, что из твоего класса, а на моей. А я говорю нет, никакой я не вуярист, нет, и не жигало, да речь в принципе о СОВСЕМ другой Люське, ты ж видел или видела, я её в кавычки... нет, не извращенец...

Да, а пока я там с тобой разбирался, часа полтора прошло, гляжу - ты уже на "Мише, который..." , да знаю я,.. да какая мне на фиг разница, как зовут ТВОЕГО Мишу.
Мужик, ну ты меня забодал, да-да, не олень, хорошо, утомил ты меня, тем более, пока я писал,.. нет, а вот и вовсе нет, не пИсал, а писАл. Так вот пока я это, так ты уже на "Коровке", да , да, знаю, это у неё рога. Но у моей нету рогов. А вот нету, потому что она конфеты. Ага, съел? Вкусные? И я о том.

Я устал тебе объяснять. Мужик, да мне пополам кто ты, но посмотри сам. ну что это за издевательство?! Ты топчешься у меня на странице с 8:24 до "Вам, стебанутые,..", то есть до 14:06.
Ну чё молчишь, то? Скажи чего-то! Нравится, не нравится, а? Может ты чё поругаешь? Вот ты после "Что-то там Дворжака" только через полтора часа прочитал "Коровку". А почему через полтора? А почему её, а не другое? Ты пойми, мы ведь так одиноки во Вселенной! Нет, я понимаю, да не об этом! У меня тоже жена, и у меня мать моих, моего, моей...
А зовут тебя как?
Хоть зайдёшь ещё-то? Слышь, а я ещё стихи... Ну-ну, не буду, да отстал уже. Ну, ты это, извини, я ж...

Ушёл(ла)... Жаль, я ведь поблагодарить только хотел...