Я помню тот Ванинский порт

Владимир Калуцкий
Я не хочу никого ни обелять, ни очернять. Просто буду признателен тому, кто объяснит мне сей фортель : «После праздника Рождества Христова по установленной традиции, в Белгородской митрополии прошел День милосердного отношения к заключенным (Пресс-служба митрополии)».
То есть, как я понял – до этого Дня и после него у нас в колониях сохраняется режим немилосердного отношения к заключенным? Иначе – почему только День, а не Месяц, а не Год милосердного отношения к заключенным? Почему не весь Срок отбывания наказания объявлен милосердным для каждого узника?
Я, конечно, понимаю, что даже один день доброты от нашей государственной церкви – это уже уступка обществу . «Иди к обиженным, иди к униженным, Там нужен ты» - предписал Господь слугам Своим на каждый день. И потому нельзя ли относиться как-нибудь помилосерднее хотя бы к читателям Пресс-службы митрополии? А то создается впечатление, что добродетель от митрополита распределяется как-то порционно. Или так оно и есть? Уточните, сузившие милосердие до одного Дня.