Причуды Подсознания - начало

Любомир Светлый
   Это произошло в бытность мою студентом ТГПИ - Таганрогского государственного пединститута. Я учился на англо - немецком отделении. Вначале у меня были успехи в учёбе, но на третьем курсе появились трудности чисто субъективного характера, на которых останавливаться не буду. Студенческие годы - романтическая пора. Они, как правило, остаются светлыми воспоминаниями в нашем сознании. Но моя учёба в вузе не была столь светлой. Я сумел испортить отношения с руководством вуза. Конфликт мешает учиться. У меня начались проблемы не только с успеваемостью, но и со здоровьем. Я вдруг стал видеть по ночам кошмары. Вернее, это был один многосериальный кошмар, который снился мне каждую ночь. Еженощно мне снилось, что я вожусь с трупом. Обстановка в каждом сне была разная, но сюжет один. Я в середине сна входил в какое - нибудь помещение и обнаруживал на полу бездыханное тело грузного мужчины в кожаном пальто. Покойник почему - то походил по габаритам и внешности на Первого секретаря горкома КПСС г.  Таганрога Тарана. Находиться рядом с трупом ситуация малоприятная. Я испытывал двойной ужас. От того, что в помещение могут зайти и застать меня с мертвецом, да ещё с неживым телом первого лица города. Там, во сне, возникало чувство страха, что меня обвинят в убийстве столь важной персоны. Я всякий раз судорожно пытался найти выход из этого жуткого положения. Почему - то я не придумывал ничего " умнее ", как спрятать получше этот злосчастный труп. Я с неимоверным трудом, как в реальности, взваливал на себя грузное тело городского партийного лидера и нёс, обливаясь потом от тяжести тела покойника, бренные останки предводителя таганрогских коммуняк в какой - то подвал, на свалку, на стройку или куда - нибудь ещё. Места были всё разные, но финал сна был один. Всякий раз, когда я запрятывал секретарское тело, слышались голоса и шаги людей и меня неизменно накрывали за этим сомнительным делом. После этого наступало пробуждение. Оно прекращало мои ночные мучения, но я ощущал себя разбитым и усталым, как будто я действительно всю ночь таскал тяжеленный труп бедняги Тарана. Жить стало невыносимо. Усталость накапливалась, а кошмарные сны продолжались. Я не знал, что мне делать?    И вот в это время я встречаю своего друга детства и соседа Алика. Он уже закончил педвуз и успел съездить за границу в Замбию. Там он за довольно короткое время заработал деньжат, купил Волгу нового образца, успел пережить трагическую гибель любимой жены и собственную тяжёлую травму после автокатастрофы. К моменту встречи Алик уже выздоровел и оправился после тяжёлой потери молодой жены. По дороге домой мы разговорились. Он рассказал мне много чего интересного. О таинственной стране Шамбале, где живут полубоги. Об интересных событиях в нашем городе. Одна таганрогская организация проводила слёты экстрасенсов со всего СССР. После официальной части гостей везли показывать наш исторический город. Мероприятие было полуофициальное. Не хватало людей и машин, чтобы возить телепатов по экскурсиям. Приятель Алика, сотрудник этой организации,  попросил его помочь на своей Волге повозить по городу двух участников слёта. От них Алик узнал много необычного. О том, как в Сибири нашли живого престарелого Чапаева Василия Ивановича, которого после ранения в голову захватили белые и лечили в полевом госпитале от амнезии. О случаях встречи и контактах  наших граждан с инопланетянами и даже полётах на инопланетных кораблях в далёкие галактики. Мы проговорили до темноты. Прощаясь,  Алик предложил мне почитать книгу знаменитого сатирика Михаила Зощенко " Повесть о разуме ". Ему дали эту книгу знакомые на один день. Он её уже прочёл, а мне предложил её на одну ночь. Я согласился почитать любимого юмориста даже ночью. Решил пожертвовать для этого своим сном, вернее очередным кошмаром... ( Продолжение следует ).