Наследники Геракла

Любовь Григорьева 2
    
 Наследники Геракла

Пристал ко мне этот Геракл. Не хочу думать о нем, а думаю.
Был, или не был, - вот в чем вопрос.
Во сне видела младенца, который задушил змею.
Похоже, был.
А сейчас есть?
Думаю, что есть. Не знаю как у других, а у меня есть.
Псих ненормальный.
Благо, что я не одна такая. Терпеть не могу быть исключением.
Гоголь сжег свою книгу.
Брамс сжег свои первые произведения.
Киркегор не успел сжечь. Поэтому над его опусами ломают голову многие граждане.
Геракл убил свою первую душу – жену Мегару. Убил и детей от нее, убил и детей брата.
Он же Гоголь, он же Брамс, он же многие другие психи, он же я.
Я столько вымыслов стерла, что это гораздо больше всех детей Геракла и его племянников.
Мегара мстит. Бежит убиенная за психом, и подзуживает, - Сожги все. Как был ты героем одиночкой, таким и останешься. Не станет мир слушать твои бредни.
Гераклов псих нападает на меня время от времени, бежит за мной Мегара, накидывает свой  отравленный плащ на меня Деянира, и я пытаюсь стереть выстраданное потом и кровью.

Но. Являются чудеса. Так рыдать начинаю, что проливаюсь как вода в воду. Страдаю, как Геракл.
Пытаюсь стереть написанное, а компьютер зависает.
Потом развисает. Отправляю свои опусы в корзину, только нажму кнопку «стереть все», компьютер опять зависает. Тьфу на него. Бросаю, ложусь спать. Утром встаю, достаю из корзины, и опять за работу.
Геракл был люто одинок. Я тоже одинока, но уже не люто.

Я, как и Геракл люблю Иолу. Люблю Иолая. Люблю Иолк.
И не нужна мне Геба на Олимпе.

***

Перевод
Иола - 1) небольшое двухмачтовое парусное судно с кормовой мачтой позади оси руля.
Библия – весельное судно не войдет в покой Господа. 
А парусное двухмачтовое – войдет.

2. Ио- двое вместе. Ла – речь. Одна речь между чувством и разумом.

Геба. Она же Гебея, Ювента. Сестра Ареса – бога войны.

Мифы народов мира. Поскольку слова «баран» и «душа» по-египетски звучали одинаково (ба), Х. считался воплощением душ многих богов (напр., Геба).
Гебал, Вибла, Ваал. Геб – земля голубых.
Подает Геба богам амбросию и нектар, а те пьют. 
Пьют древнюю память крови человеческой, и едят  мысль человеческую. Потому молодые. Все наши дети до времени, пьют молоко матери и едят мысли отцов. Но наши дети растут и с помощью Господа становятся зрелыми в мысли.
Олимпийцы (Салонники)  так и остаются молодыми в этом смысле. 
Геракла женили на Гебе, и он потерял память. Это как на острове забвения. Человек забывает о жизни в этом мире.

Геба - символ вечной юности. Для меня это символ вечного невежественного младенчества. И Гера примирилась с Гераклом, женив его на своей дочери.
Но нижний народ не забыл подвигов героя. Имя Геракла прогремело по всей земле.
А Геба? Что ж Геба. Редко кто знает это имя. А если и знает, то плохо понимает.

О, герой среди героев!
Сбрось забвения оковы,
Слышишь,  то твоя Иола,
Призывает тебя снова.