Глава 8 Загнаных лошадей пристреливают. О. Генри

Сан Саныч Кузнецов
Впервые в жизни присутствие родителей меня в какой-то мере сковывало. Поэтому их отъезд я восприняла легко, если не сказать с радостью. Мне очень хотелось побыть наедине с Сашей, но в присутствии родителей об этом нечего было и думать. Им и так досталось переживаний из-за меня. Не стоило усугублять положение. Когда все разъехались, то первое, что я сделала, устроила Фатиму загорать на солярии, а сама, закрывшись с Сашей в старом доме, расцеловала своего дедулю.
-Господи, как я соскучилась по твоим ласкам, милый ты мой дедуля. Эта неделя показалась мне вечностью. Иди ко мне.
Наши ласки были бурными. Неделя воздержания сделала своё дело. Я никогда даже не думала, что придёт время и мне захочется мужских ласк.  Однако оно наступило и я, в какой-то мере стесняясь этого, набросилась на своего Сашу.  Он, по-моему, даже растерялся от моего эмоционального напора, но с честью его выдержал. Полностью обессиленная, я утихла в его объятьях.
-А что будет, если мы не увидимся больше месяца?
-Наверное, ещё более бурно, - ответил он, лукаво улыбаясь.
-Дедуля, ты делаешь меня сексуально озабоченной девушкой. На этой неделе, я столько раз рисовала себе сцену близости между нами, что иногда испытывала буквально зуд в низу живота.
-Нечто подобное испытывал и я.
-Милый мой друг, через две недели кончится мой отпуск. А как мы с тобой будем жить дальше, мне лично пока непонятно. У тебя есть хоть какие-то намётки?
-Так далеко я не заглядывал. Давай вместе импровизировать.
-По крайней мере, мне до февраля нужно работать, а потом в декретный отпуск. Как это ни странно, но, тем не менее, я всё-таки беременна. В марте рожать. Вот так-то папочка. Кстати, кого ты хочешь, мальчика или девочку?
-Постарайся сразу и того и другого.
-Ладно, двойню, так двойню. Как скажешь. Ваше желание закон. Что ещё пожелаете?
-Хочу, чтобы они, я имею в виду детей, походили на тебя, можешь это устроить?
-Не гарантирую, но очень буду стараться. Цвет глаз, волос будете заказывать, или доверите мне это решить?
-Банкуй сама, у тебя хороший вкус. Я тебе доверяю.
-Спасибо, милый. У тебя нет желания сделать дубль того, что мы сделали десять минут назад?
-Ваше предложение, очень своевременно. Гулять, так гулять!
На этот раз наша близость была нежной и продолжительной. Его изощрённые ласки доводили меня до безумия. Когда мы подходили к кульминационному моменту, он на несколько мгновений останавливался, чтобы потом начать всё сначала. Мы угадывали желания друг друга, и старались максимально их удовлетворить. Фантазия наших ласк не знала предела. Когда наступил одновремённый взрыв в наших телах, мне хотелось кричать. Я не знаю, как мне удалось сдержать себя. Подсознание подсказало, что мой крик может услышать Фатима, и только это сдержало меня.
-Санечка! Что это было? Так можно сойти с ума.
-Наверное, это просто проявление сильной любви. За всю свою богатую в сексуальном плане жизнь, подобного этому, со мной не было никогда. Однако мы с тобой увлеклись. Перед Фатимой неудобно. Марш в душ, и возвращаемся к обязанностям хозяев дома.
Когда я поднялась к Фатиме на солярий, та встретила меня лукавым вопрошающим взглядом.
-Фатима, голубушка, как бы я хотела, чтобы и ты встретила такую же любовь. Это нельзя описать. Это нужно просто прочувствовать. Не вздумай себя обокрасть, отдавшись без любви какому-нибудь красавчику. Наверное, это звучит банально, но секс без любви, может и хорош, но это ничто по сравнению с ласками при взаимной любви. Ищи Фатима своего кумира и не сдавайся. Несколько лет назад, у меня была мысль найти первую любовь мамы, и наверняка я бы вернулась к этому вопросу позднее. Но их величество случай просто ускорил то, что неизбежно произошло бы всё равно. Единственное, что меня беспокоит, это жаль упущенных лет. У нас сейчас бы здесь бегали дети. Возвращаясь на нашу грешную землю, нам пора обедать. Я так нагуляла аппетит, что съем сейчас, наверное, все запасы нашего друга Сан Саныча.
Обед, как говорится, прошёл в тёплой дружеской обстановке. После обеда никуда не поехали, а загорали на солярии, время, от времени бегая искупаться в бассейн. Фатима была заядлой шахматисткой и в институте не раз завоёвывала призовые места. Она и здесь втянула в игру Сашу, и они увлечённо играли, тем более что их мастерство было примерно одинаково. Прозевав какую-то фигуру, Фатима в сердцах матюгнулась, а потом, опомнившись, извинилась, чем вызвала наш хохот. В тот момент у неё было такое растерянное выражение лица, что без смеха на неё смотреть было невозможно.
Вечером после ужина, когда мы остались одни с Сашей, мы продолжили разговор о нашем совместном житие. У Саши в Москве была квартира, но большую часть времени он проводил в деревне. Теперь, до рождения ребёнка, мы должны были жить в Москве. У меня тоже в Москве была однокомнатная квартира, купленная мне родителями. Поэтому вопроса, где жить, не было. Стоял вопрос как жить.
-Аля, во-первых, нам надо утрясти официальную сторону дела, то есть решить вопрос с родителями и зарегистрировать наш брак. Признание в любви, с предложением руки и сердца, вы мадам уже получили ранее. Такое же было высказано и вами по отношению ко мне. Если ничего с тех пор не изменилось, то остаётся всё это узаконить.
-Какую скучную тему мы с тобой подняли, но решать её всё равно придётся. По всем пунктам я  тобой согласна, главное подготовить родителей. Вот уж задача не из лёгких. Остальное всё чепуха. Я думаю привлечь на помощь Зинаиду Васильевну, у них с мамой кажется, установились очень хорошие отношения. Чтобы облегчить переживания предков, предлагаю всё-таки обыграть как бы фиктивный вариант брака, а впоследствии, когда они смиряться, откроем им истинное положение дел.
-Твои родители умные люди, эта сказка для них не пройдёт. Поэтому давай играть по честным правилам, я уверен, они нас поймут и не осудят.
-Вероятно, ты прав! Будем действовать открыто. Кстати, ты не забыл про продолжение истории своей жизни? Решил зажать от жены некоторые моменты жизни, да?
-Нет, не забыл, просто не было времени.
-Дедуля, я твоя жена. Для меня это так странно. Неделю назад моё замужество было где-то в необозримом будущем, а сегодня я спокойно об этом говорю. Я твоя жена, Иванова Александра Васильевна, невероятно! А ты мой муж, вот это темпы. А может мне оставить девичью фамилию?
-Аля, а как, кстати, твоя фамилия? При знакомстве это как-то не было озвучено?
-Чекалина.
-Аля, а твоего деда звать случайно не Сергеем Ивановичем?
-Да.
-Кажется, мне снова не повезло, сел не в свои сани.
-Не понимаю, о чём ты говоришь? Ты что знаком с дедом?
-Если он работал завотделом ЦК КПСС, то даже очень знаком. Кстати, как его самочувствие?
-Да, работал именно там. Дед у меня крепыш, он в полном здравии.
-Похоже, Аля, мы с тобой рано заговорили о браке. Не твои родители будут препятствием браку, а твой дед сделает всё, чтобы наш брак не состоялся. В крайнем случае, пользуясь старыми связями, упечёт меня в места не близкие.
-О чём ты говоришь? Дед добрейшей души человек.
-Возможно, но только не по отношению ко мне. У нас с ним взаимная патологическая неприязнь.
-Ты что, был крупной номенклатурой, если тебя знает мой дед?
-Да, но это было несколько веков назад.
-Час от часу не легче. Теперь я не усну, пока ты мне не расскажешь продолжение истории своей жизни.
-Аля, обязательно расскажу, но не сегодня. Мне надо подумать, что же делать дальше. Ты даже не представляешь, какую кашу мы с тобой заварили. Надо избежать трупов, а они наверняка будут.
-Ты заинтриговал меня окончательно. О каких трупах ты говоришь?
-Аля, дай мне время. Я всё тебе объясню, и ты всё поймёшь, но только не сегодня. Прости, пожалуйста. Твой дед в своё время трижды перекрывал мне кислород, он очень последовательный человек, всегда добивающийся своей цели в жизни, и он будет делать всё, чтобы наш с тобой союз распался. Но только теперь я ни за что не уступлю тебя, в угоду его амбициям. Нашла коса на камень. Предстоит жестокая борьба, из которой в живых останется только один из нас.
-Господи, какие страсти ты говоришь, по-моему, ты сгущаешь краски
-Если бы так. Но как только твой дед узнает обо мне, ты это ощутишь на себе. Я редко ошибаюсь в людях. А сейчас попробуй уснуть, а я пойду, покурю.
-Ты что, из-за моего деда, даже не поцелуешь меня?
Он поцеловал меня и вышел на солярий. В голове у меня была буквально каша, вертелись сотни мыслей о возможном развитии событий и незаметно я уснула.