Ты любишь мечтать?

Сияна Радович
- Ты любишь мечтать?, - решился он наконец заглянуть к ней в душу.
- Настолько люблю, что именно поэтому я здесь.,- улыбнулась она виновато.
- Я тоже люблю помечтать о том, о сём,- решил подбодрить свою собеседницу парень.
- Но не смей увлекаться,ладно?
- Почему? Никто не может запретить нам мечтать!
- Ты бесконечно прав. Иногда мечты спасают нас от скуки, иногда от одиночества. А иногда и вовсе от страданий. Но видишь, к чему привела моя мечтательность...
  Он изо всех сил пытался найти подходящие слова, чтобы поднять ей настроение. А слова коварно не желали поселяться в его голове. Парень просто знал, что ни за что на свете не отдаст её никому. Эта сумасшедшая сила притяжения к ней была как сладкий мёд, проникавший в каждую клеточку его тела, в каждую его нервную ниточку. Ничего подобного с ним до сих пор не происходило. И не произойдёт уже. Потому, как каждый момент уникален. И нужно его беречь.
  Поэтому он просто обнял её крепко-крепко, как самое ценное,что у него есть и произнёс:
- Не грусти. Мы обязательно что-нибудь придумаем. Обещаю!
- Глупенький, - ответила девушка,- моя чрезмерная мечтательность привела меня сюда. И я благодарна ей. Теперь у меня появилась ещё одна мечта - вырваться отсюда...с тобой...