Мне хочется радовать тебя...

Алексей Досков
   Мне хочется радовать тебя всегда, давая твоему сердцу то, что ему необходимо. Знаешь, это как постоянно находиться рядом, радуясь твоим добрым и милым глазам, слышать спокойный, чуть улыбчивый голос и жить этим. И, касаясь твоих натруженных временем рук, вынимать из них тяжелые сумки, чтобы дать тебе спокойно отдохнуть и понежиться на уютном диване. Чтобы не было больше боли и усталости...

   Мне хочется радовать тебя, стараясь сделать все, чтобы ты больше не плакала никогда. А если слезы все-таки будут, то лишь только от счастья. Мои мысли лишь о тебе, милая моя.... Хорошая моя, ты даже не знаешь, что я сейчас рядом с тобой! Дышу, смотрю в твою сторону, и мечтаю когда-нибудь стать опорой в твоей жизни. Лишь бы больше не было больше у тебя бед и несчастий...

   Мне хочется стать в твоей жизни тем, кого ты полюбишь всем сердцем, и к кому ты будешь тянуться, спеша домой. Голосу которого ты станешь радоваться и любое прикосновение будет подобно прекрасному рассвету или нежному и томному закату. Ведь я люблю тебя...

   Оглянись, милая моя! Я рядом. Взгляни на меня иначе, нежели сейчас. И пойми, почувствуй.... Будь уверена, ты не пожалеешь...