Письмо... Вступление

Талия 2
        «Карают, как правило, за мелкие проступки, за крупные – награждают»
Н. Макиавелли


Оригинал письма мне дала одна моя знакомая               

 Это письмо писал один мальчик своему отчиму!               

 Привет Виктор!               
 Как у тебя дела? Как здоровье?  Надеюсь, что всё хорошо. У меня всё нормально, за исключением одного, что я в тюрьме. Теперь я понимаю, что я наделал! Осознаю, что за свои ошибки приходиться платить вдвойне! Я оступился, это я понял ещё раньше, но было уже поздно! Сильно меня мучает то, что за свои поступки не только плачУ я, а ещё и близкие мне люди.               
 Виктор! Я хочу, чтобы ты знал, что ты мне очень близкий человек! Я этого не хотел! Я просто был упёртым дураком! Я не слушал ни тебя, ни маму. Мне казалось, что я могу контролировать свои действия!               
 Мне легче тебе написать всё в письме, потому что глядя тебе в глаза, я не смог бы ничего сказать! Я очень тебе благодарный за всё то, что ты для меня сделал! Я всегда вспоминаю и буду помнить то время, когда я приехал в Австралию! Ты принял меня, как родного человека! И относился ко мне, как к родному сыну! Ты всегда пытался меня предостеречь от плохой компании, но  к сожалению тогда я этого не понимал.               
 Виктор! Я написал это письмо, потому что я бы очень хотел, чтобы ты меня простил! Ты заменил мне отца! И я тебя люблю, как родного! Это для меня очень важно!               
 Я не знаю, как сложится моя судьба! Или мы ещё увидемся! Поэтому прошу у тебя прощение!               
                С уважением и любовью, Коля!               

P.S. Коле было 11 лет, когда его мама уехала на заработки в Австралию.Отец пил и поэтому основным добытчиком на пропитание была мать! Воспитывала и поднимала на ноги двоих сыновей сама! А тут и под сокращение попала! Это и толкнуло её уехать на заработки, чтобы семья имела всё необходимое! Всеми силами старалась официально забрать семью в Австралию! Адвокат обещал, что всё будет хорошо! Она работала на двух работах! Каждый месяц исправно высылала деньги семье на пропитание! Платила адвокату! Всё ждала того счастливого дня, когда увидет своих мальчиков! И это придавало ей силы! Иногда срывалась, хотела всё бросить и поехать к своим кровинушкам! Но вспоминая ту нищенскую жизнь и полные слёз детские глаза, брала себя в руки и терпела! Ещё немножко! Я сильная! Я выдержу! И вот ещё одно заседание и... И грянула беда! Трагически погиб её муж! А документы на постоянное место жительство подавались на семью! Заседание отклонили! Адвокат уже практически ничего не обещал! Как решит заседание, так и будет!               
                Продолжение следует