Идеальное отражение действительности

Иноян
— Как прошёл день? — бросила Джейн, глядя на Роберта через зеркало.
— Почему ты молчишь, опять Хаксли тебя обставил?
— Нет дорогая, на этот раз на повышение пойду я.
— Как я рада за тебя милый.
— Представляешь, сейчас мне звонила Эрика. Они с Ричардом едут в Оверпоинт на выходные.
— Как это должно быть здорово, гарантированное солнце и двух этажный особняк, наполненный парами радости.
— Милый, ты меня слушаешь?
— Да дорогая, я весь внимания.

«Плёночные зеркала с эффектом памяти и вам больше никто не нужен» — разбил секундную паузу бойкий голос из телевизора... Тут взгляд Джейн неосознанно скользнул назад — перед зеркалом никого не было. Да и мысль, что возможно никого не осталось вообще — уже не пугала Джейн. Она смотрела в зеркало и мир отвечал ей улыбкой.

— А ты хочешь поехать в Оверпоинт, милый?
— Да, конечно дорогая, я мечтал об этом всю свою жизнь...

---
23 январь 2011