На одре

Ербол Искаков
Тучи, обволакивая небо,               
Пологом устилаются.
Полоснув раскатом грома,               
Молния сверкнула.
Ночь по-прежнему коварна:               
Без луны, без звезд и света.               
Один стою под властью               
Темной стороны,
Боюсь пройтись - я осторожен.
В долину смерти меня               
Похитил ты насильно.
Вмиг затмеваешь свет,               
В дорогу унося.
Я ссорится с тобою не желаю               
И сторонюсь такой награды.               
Не выиграть боя, знаю.               
Напрасно пульс считаю.               
Как сумрак мрачен!
Испытывая страх,               
Несу огромные потери.
Ты покорил меня -               
Теперь твой раб навеки.
И никогда, наверно,               
Из плена не вернуться.               
Вкусивший раз, теперь я               
Отрешен от жизни.
А гнев враждебный               
Больно уж опасен.
Увы, уже не выбраться из тени.
И посылаю я меж строк слова,               
Начертанных дыханием;
Одно жалею: что эта               
Жизнь – одно мгновенье,               
И не сумел ее так оценить!