Как живёшь ты?

Борис Рудин
Как живёшь ты..частичка далёкая...
Одинокая...Сладкая...Спелая...
Белоснежная...Синеокая...
Со словами признаний не смелая..

Как дрожишь средь холодной усталости,
Улетая в межзвёздные странствия.
Оставляя секундочкам жалости,
Что в тебе я живу...без участия.

Как на встречу идёшь, мной нежданная,
Из лучей солнца в платьице сОтканном.
Мной любимая, мною желанная,
Мне не куплена всуе... не продана.

Как прощаясь с вечерними звёздами,
Засыпаешь под пенье цикадное,
И во снах с прошлогодними грёзами,
В вальсе кружишь под звуки гитарные.

За окном дождь осеними струйками,
По окну вновь рисует послания,
И часы жизнь измерив минутками,
Забирают любовь и желания...

А зима стёкла в иней замазала...
И следы, мной под утро забытые,
Закрывая снегами как стразами
Смотрит в окна от вьюги закрытые.

Ты наверно грустишь...одинокая.
В этот вечер моя птица белая
как живёшь ты ...частичка далёкая
Синеокая... Сладкая... Спелая...