Меломаны

Натали Вейн
Марианна Павловна раскинулась в кресле, в зале, блаженно прикрыв глаза. Она слушала пластинки. Музыка гремела на весь дом. Ее тихий супруг, маленький, скромный, черноволосый бухгалтер колдовал над счетами в соседней крошечной комнатушке. Он тянул на себе весь дом, ходил в вечных сатиновых, черных нарукавниках и считал, считал...воспитанием многочисленных детей занималась супруга.
  - Сделай потише, пожалуйста, - отчаянно взмолился глава семейства, - я же работаю.
      Супруга вытаращила на него огромные черные глаза и взглянула с таким негодованием, что бухгалтер поспешил убраться в свой кабинетик. А мы с Наденькой, это их младшенькая, играли в это время в куклы  в зале под роялем. Наденька соорудила целый дворец из складных книжек, там жили-поживали ее  куклы. Я так любила это кукольное царство, у меня не было таких книжек-раскладушек, ну и, потом, у нас не было рояля...
Я так полюбила этот покосившийся деревянный домик на берегу оврага. Мне было там тепло и уютно. Мы с Надей понимали друг друга с полуслова.
  - Знаешь, как эта музыка называется?, - шепнула мне Надя.
  - Как?
  - "В пещере горного короля''. Красиво, да?
  -  Очень, - выдохнула я с восхищением.
    Пластинка играла уже по второму кругу, Марианна Павловна  продолжала наслаждаться...Вдруг из соседней комнатушки выскочил разъярённый супруг, в два прыжка oн подскочил к проигрывателю, иголка пронзительно взвыла и наступила тишина...
  - Боже мой!, - отчаянно металась по комнате Марианна Павловна, воздев руки к небу, - Роман, это же Григ!!! Это же Григ!!!
    А Роман Романович уже стучал костяшками счет...Марианна Павловна ушла на кухню...
   - А кто тебе больше нравится, Шопен или Шуберт?, - тихонько спросила Наденька.
   Я призадумалась... Мне, конечно, были знакомы эти имена..мы с бабушкой и дедушкой постоянно слушали классические концерты по радио...но чтобы их различать...Кого бы лучше назвать, прикидывала я..и выпалила:
   - Все-таки Шуберт!
   - И мне, - улыбнулась Наденька.
   - Девочки, Роман, чай уже готов, прошу всех к столу, сегодня у нас вишневое варенье!, - улыбающаяся хозяйка дома заглянула в зал.
В домике воцарился мир.