Тюльпанная любовь -песня-

Василий Галас
* Обращайтесь.

Нету сна мне ночью лунною.
Сердце платит по счетам.
Я тебя запомнил юною.
Ты осталась где-то там -
за весенними туманами,
за волшебной пеленой,
где любовь цвела тюльпанами
и клялась ты быть со мной.

Припев:
Росы пили мы
бутонами,
и в бутоны
пели мы...
Даль закрыта
лет хитонами.
Завтра - первый день
зимы.
(можно 2 раза)

Вводят тени в искушение -
твой рисуя силуэт.
Но любви той продолжения
под луной и солнцем нет.
Провода во тьме качаются,
в кронах ветер шелестит.
Но - не доля всё что чается,
бог любовь не возвратит...

Припев.

Будто мне луна колышется,
а у дома соловьи...
И - твой голос эхом слышится,
я ищу глаза твои...
Это ночи искушения.
Перемешан с тенью свет.
И не будет продолжения
той любви тюльпанной, нет.

Припев.

Январь 2013