Письмо

Борис Рудин
Ночь..Закрыли окна ставни.
Ветер лишь фонарь качает.
Ты идёшь походкой плавной
и письмо моё читаешь.
Солнце вдаль ушло на запад,
растворившись в акварели.
И в садах вишнёвый запах
разлетается в аллеях.

Беспризорно локон вьётся
по плечам рисуя сказку.
И наверно сердце бьётся,
надевая счастья маску.
Ты письмо моё читаешь
и глаза искрятся светом.
Ты меня почти не знаешь,
но стихом моим согрета.

Радость кружит парой строчек...
Тех, которых в жизни мало.
И ложатся многоточьем
моих мыслей покрывало
И твою согреют душу,
и развеют ожиданья...
Как нам в жизни мало нужно,
чтоб сказать слова признанья.

Ночь прольётся светом лунным,
сквозь окно рисуя тени.
Разливаясь перламутром,
входит с запахом сирени.
Утро красками играя,
пробежит по мокрым крышам
Ты письмо моё читаешь
и средь строчек голос слышишь...