По вечерам... Под ветра шёпоты

Борис Рудин
По вечерам... Под ветра шёпоты,
Даря прилив седой волне
Луна, созвездьями оковано,
Мне что-то шепчет в полусне.

А за окном огнями тусклыми,
Качая колыбель веков
Горит фонарь, расправив мускулы,
Навстречу розе всех ветров.

И снова дарят мне забытые,
Из давних, полустёртых лиц,
Но для меня всегда раскрытые,
Стихи исписанных страниц.

А в окна бьётся скрип поношенных,
Асфальтом трущихся колёс.
И ночь, луною завороженно,
Рассыпет словно прядь волос

На небо млечными дорожками,
Пунктиры звёздных облаков
То, что с тобой черпаем ложками
И пьём до утренних цветов...

А мгла за рыхлыми туманами,
Скрывает прошлых лет разбег
И в окна запахами пьяными,
Стремится страсть, рождая грех.

Уходит трезвость - дней невольница
С последним солнечным лучом,
Где правит бал моя бессонница,
Танцуя вальс с моим стихом...

И сквозь небесный шёпот слышится,
Твой тихий голос в тишине,
И сразу горести отринутся,
Оставив только счастье мне.

Кружась, как в вихре окольцованном
Звуча в натянутой струне
Луна, созвездьями оковано
Мне что-то шепчет в полусне...