Вдохновение

Боба Корнилов
Пишем «You are the light». В студии - August Forster. Сижу – радуюсь.  Лёгкая синтезаторная клавиатура уже достала, а тут, после двух квадратов руки стали тяжелеть, наливаться силой и смыслом. Беглость уступает место динамике и фразовой продуманности.  Нет, вру! Просто сижу за шикарным инструментом и кайфую…
Наташка, пришедшая со мной, с позволения звукорежиссёра (друзья же), сидит в двух метрах от меня.
Два дубля ф-ношного соло записаны. Все довольны, я – тоже.
«Ну что, всё?», - суетятся ребята за пультом (уже полпервого ночи).
«Давайте ещё раз», - говорю я. Мне очень сложно оторваться от инструмента. Хочется испытать его Скрябиным, но уже всё позабыл, да и времени нет.
«Встань, иди сюда», - говорю я Наташке. Она подходит, встаёт рядом. Стройная, пышногрудая, аппетитная.
«Поехали, с 65-го такта», - я запускаю левую руку Наташке между колен и постепенно веду её вверх. В ноты не смотрю, аккомпанирующие синкопы левой руки игнорирую – занята рука. Классное соло получилось, очень прозрачное. Больше дублей не делали.