Дождь

Екатерина Есева
     Большие, темные, противные капли катились по лицу, размывая тушь, образуя черные ручейки. Но это уже ничего не значило, ее уже давно не интересовал свой внешний вид и все что происходит вокруг. Была только она и ее внутренний мир. Все остальное фарс, неудачное кино, провалившееся на прокате.

     А ручьи омывали ее волосы, хлестали по лицу, били плечи. Дождь пытался привести в чувство, но это была безнадежная попытка, физическая боль только заглушала боль душевную. Она шла по лужам, утопая по щиколотку, вокруг не было ни души, словно в одно мгновение город погрузился во тьму и вымер. Вот именно сейчас меньше всего она хотела встретить кого-нибудь на своем пути, все эти противные двуличные бездарные актеры вызывали отвращение, ей хотелось спрятаться туда, где ее никто не сможет достать. Всюду чужая, чужая в кругу своих, чужая среди чужих. Мучительней всего было найти уединенное место, спасительное убежище…

***

    Она любила его и хваталась, как за последнюю хрупкую соломинку, больше всего боясь сломать ее своим неосторожным движением. Боясь дышать на него, боясь сделать что-то не так и в миг потерять иллюзию благополучия. Она была зла, зла на себя, понимая, что в ее мечтах она значит для него многое, но в реальности эти придуманные отношения нужны только ей. Отношения, от которых она не раз убегала и пряталась, но тщетно, ее тянуло в придуманный мир все сильней…Это как болезнь, от которой не купить лекарств в аптеке…

    Она задавала себе много вопросов, на которые не могла найти ответов. Почему он хватается за нее, когда она пытается пойти своей дорогой? Хочет детей именно от нее, считая идеальной супругой, а потом осознает, что боится ответственности? Почему после выражения своих чувств, прячется в безразличный панцирь? Сам не знает, чего хочет и путает ее. Никакой определенности, вся жизнь то, как на спящем вулкане, то окутанная приятной, горячей лавой.

    Она запуталась, стоя в дремучем лесу на перепутье, не зная по какой тропе сделать первые неустойчивые шаги, боясь упасть, как в детстве учась ходить. Разница в том, что сейчас не кому подать руки, а  падать всегда больно, не чувствуя чьего-то легкого присутствия…

***

     Упала…Упала, сломленная душевной болью, ударившись о темный асфальт, погрузившись в черный бурлящий поток воды. Шум дождя не в состоянии был заглушить громких рыданий, бесконечные слезы слились с холодными каплями дождя. Первый раз в жизни позволила разрыдаться в голос, ни чем, не сдерживая себя, выплеснув всю боль и освободившись от груза, тянувшего на дно…
Ореол легкости завис в напряженном воздухе… Слезы продолжали бежать на перегонки с каплями дождя, но это были слезы облегчения. Она задала вопрос в глубину себя: «Что мне делать?»
«Идти вперед!» - ответила еле теплившаяся маленькая жизнь, тоненьким голоском.
Она подняла голову и увидела еле мерцающий фонарь во тьме…Встала с колен и побрела на свет, теперь она знала, что не одна.