Тапочки

Катька Ко
"Привет, люди! Я вернулась в реальность, теперь ищу свои потерянные тапочки. Помогите, без них никак не могу."

Так звучит слоган на мои ближайшие, ближайшие… я даже не знаю… несколько недель, месяцев?
Я люблю свои тапочки. Я довольно размеренно и не спеша прошагала в них всю Россию и некоторую часть Украины. Я прошла в них плюс-минус пол своей жизни, а, может, и меньше того. Кто знает на сколько заведены мои часы. В этих тапочках я чувствую себя уверенной среднестатистической гражданкой, граждааааночкой, хожу в магазин за хлебом, варю супы своим домашним, пью утренний кофе и имею вполне вменяемый вид, наверное. Они у меня одни, тапочки, и я их очень люблю.
Но бывает время от времени, они пропадают. Теряю ли я их сама или кто-то у меня их забирает или они сами решают взять недолгий отпуск - я не знаю. Но знаю наверняка и знаю одно, с ними все стабильно, тепло и уютно. Хотя, не буду кривить душой и врать себе и Вам, без них тоже бывает замечательно. Идешь босиком, как в детстве, помните, бежишь по траве, по теплой и местами прохладной земле, ощущая стопой каждую травинку, божью коровку, что только что улетела, а за несколько секунд до того активно ползающую у тебя по мизинцу ноги, мелкие вредные камушки, что постоянно подставляли под нежную кожу ступней самые острые свои края, и ты, наступая, на них с непривычки прихрамывала? Вы помните, помните эти ощущения? Или когда идешь по берегу моря, по мокрому песку, а волны украдкой лижут твои ноги, щекоча пеной.
Когда нет тапочек я открываюсь всему миру, я открываюсь, чтобы почувствовать, я открываюсь, чтобы показать как мне хорошо, чтобы показать как я умею, чтобы попробовать чувствовать. Когда я в них, я перестаю ощущать все эти вещи. Это нормально, я попадаю в свою зону комфорта. Но и эта зона может поменяться. Ведь, все течет, все меняется. Смекаете?
А может быть через несколько лет я найду пару получше ( или кто-то придет и принесет мне новую пару), сменю старые на новые и буду идти дальше или же вообще сниму к бубликам мои сейчас такие любимые тапочки и пойду шагать по миру босиком.
Но сейчас мне не хватает именно мои старых, моих таких родных тапочек, чтобы одеть их и закрыться, на время не на долго, но закрыться и не показываться, пока не будет опять повода, повода для меня или моих тапочек.

P.S. Если вы их увидите, передайте, что они мне нужны и я очень по ним скучаю.

Искренне ваша К.Ко