Глава 14 Конец

Николай Гоголев
Патрик шел вдоль озера. Солнце клонилось к закату, цепляясь желтыми пальцами за синий небосвод, усеянный прозрачными облаками, от этого казалось, что все небо покрылось коркой льда, и только на горизонте неровной полосой полыхало пламя. Подул прохладный осенний ветер, рябью пробежался по искрящейся водной глади и устремился вдаль.
Начало темнеть.
Обычно в это время здесь бывает довольно многолюдно, но вечера стали холоднее и здесь почти никого не было. Патрик видел только одну компанию, они разожгли костер и грели руки. Парень рассказывал страшную историю о неведомом чудовище якобы обитавшем на дне озера. По ночам оно отправлялось на поиски пищи и беда тому, кто попадется на его пути. Патрик слышал ее в детстве, но уже позабыл большую часть. Он остановился послушать. Парни и девушки старались непринужденно улыбаться, показывая тем самым, что им не страшно, а напротив – смешно. Повествование набирало обороты, обрастая жуткими подробностями, от которых становилось не по себе. И вот они уже с явным беспокойством поглядывают на озеро. Тут один из парней взял длинную палку и медленно провел ей по спине одной из девушек, сидевшей с края, издав при этом рычащие звуки. Она пронзительно закричала и в испуге вскочила с места, готовая пуститься наутек. Чуть погодя компания разразилась дружным смехом, а девушка подошла к парню и стукнула его по плечу.
Патрик двинулся дальше, к тускло освещенной пристани, поймав себя на том, что краем глаза наблюдает за озером.
– Да брось ты, – тихо сказал он.
– Ты чего это? – спросила Саммер с улыбкой. Она вернулась за ним, когда увидела, что он отстал. – Давай быстрее милый, я проголодалась. Жутко хочу горячего кофе с черничным пирогом. Кафе уже рядом, – она потянула носом. – Я прямо запах чувствую.
– Иду, – ответил он, смеясь, а затем подошел к ней и обнял. – Слушай, а ты слышала историю про чудовище, обитающее на дне вот этого озера?
– Нет.
– О, это страшная история…
Патрик начал рассказывать историю, а Саммер шла, прижавшись к нему и тихонько посмеивалась. Они шли к пристани, переходя от темноты к свету, оставляя позади все свои страхи и сомнения.
– Вот мы и на месте, – сказал Патрик.
Он открыл дверь, и они зашли в кафе.