240 я зажигаю свет

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





240


= = я зажигаю свет = = то что мне не ждёт = = тело остаётся тут = = душа отсоединяется == ото всего что тяготило == и жгло = = врастает в землю земное == остальное вспыхивая звучит ангелом = = я прощён = = и любим = = и ничего боле не нужно = = понят и спасён = = лёгкокрыло во мне счастье = = его не закопают могильщики совместно с датами жизни и прочего = = не суди и не ряди = = только небо и внутри тебя совесть властно надо мною и над тобою = = ты не знал и начала ты не узнаешь и конца = = господи ты знаешь всех и вся = = в твоих руках и жизнь и до и после неё = = отпускаю по реке времени все свои слова сказанные не так = = крыла надела девственная душа = = брен физиологии более не тяготит = = знаешь как хорошо = = убогость не моё = = праздность была мне матерью = = бабочками я мечтаю = = по ковру лета вещего шёл = = не ступая = = невесомостью речи = = баловень и чаровник = = левнивец и молчаливец = = расстелилась душа созерцая = = высоко высоко = = смешались краски и цветы = = люди и мачты = = что было и что должно = = что стало и что будет = = что прошло а что нет = = отдохновение от молитв приносит ярчайший = = я зажигаю свет = =   

= = я зажигаю свет = = кто правит и кто вправе = = где мои родители и друзья = = кто и зачем я и остальные = = всё = = в чьих руках мироздания здание = = гений водит своею рукою усталости = = опьяневший от сладости киновари = = ремеслом моим было безделие = = я увидел сады что не росли = = я не сажал но питался = = мне давали и не спрашивали отчёта = = моё счастье стало и было задумкой = = я не писал я нашептал то что нашелестели глаза её сердца = = работа казалась мне незнакомым = = дар даром дарили = = вручили мне в руки эти ключи = = всё было уже = = меня несли уже = = кому-то уготовано было = = насилие над нами всеми переломилось нашими улыбающимися безмолвными маяками = = что это за братство = = тех кто не боялся и не игрался в трисвятое = =  в себе = = и вокруг = = везде где всюду = =  я зажигаю свет = =

 = =  я зажигаю свет = = пусть в каждой душе он горит = = не труд сделал из нас человека = = боль отпустила сама собою = = прозрение приходит не за заслуги = = манна небесная сыпалась на меня = = вдохновение возобладало надо разорванностью плоти = = успей освятить = = окрыляйся сам = = и уничтожай ложное = = наследуй божие = = смело подымай глаза = = ты любишь = = любим = = я зажигаю свет = =


14 январь понедельник вечер 2013 ~ ~ 2013 утро вторник январь 15