Пробки

Дмитрий Пикалов 2
Было печальное время, когда мне нужно было ездить на работу к 9 утра. Мало того, что я не высыпался и вследствие недосыпа был злым и раздраженным, да так, что к концу недели полностью выматывался, так это все усугублялось еще ежедневным стоянием в утренних и вечерних пробках, что изматывало нервы и озлобляло еще больше.

И самое главное, необходимость моего присутствия на работе в 9 утра полностью отсутствовала. Ни я, ни сотрудники моего отдела к этому времени никому были не нужны. Зато ближе к вечеру начинался ажиотаж. Поэтому, был смысл приходить утром на работу на час или два позже, и соответственно уходить с нее, так же. Когда это удавалось, раздражающий фактор пробок на дорогах решался сам собой.

Так вот, почему бы городской власти не проанализировать работу различных учреждений города, и сделать начало рабочего дня соответственно для одних с 9 утра, для других с 10 или 11. Я более чем уверен, что есть масса организаций, которым такое пошло бы на пользу. И это бы разгрузило транспортные артерии города. И время обеда соответственно у всех было бы разное. Тогда бы может быть рассосался транспортный коллапс в центре города в обеденный перерыв. И так как все разъезжались бы домой в разное время, вечерние пробки бы тоже пошли на убыль.

Да и многие горожане просто могли бы высыпаться. А выспавшегося горожанина уже значительно труднее рассердить. Ну, разве что, фальсификациями на выборах или очередной рокировкой тандема.