Развитие и Деградация

Александр Скороходов
                Идея остановиться поподробнее на понятиях развития и деградации возникла ещё в дискуссиях  вокруг конца света.
         То, что он не состоится в этом году понимали многие, но, с другой стороны, многие понимают и то, что когда-то нынешний виток развития  всё равно закончится, и переходить на  следующий виток (в следующий мир, в следующее измерение) нам всё равно придётся.
     В связи с этим   и возникают определённые вопросы и проблемы типа:
-    В чем заключаются смысл признаки развития и деградации ?
- На нынешнем витке мы развиваемся или деградируем? 
- К у д а   конкретно  нам грозит переход, на более высокий виток развития или в тартарары?
- Ит.д.

                1.  Развитие и деградация

   Само русское слово «развитие» (Раз-Витие) буквально означает  продвижение вперёд витками «Раза», (по виткам Раза). Иногда оно связано с понятием «Размножение» (Раз-Множение),  а при  продвижении вглубь проблемы или в её суть,  говорят «разложить по полочкам» («Раз» Ложить по полочкам).
Все перечисленные понятия связаны с неким загадочным «РАЗом».

     Слово же Деградация  (де-ГРАДация)  очевидно  образовано от корня  «Град», от которого образованы и «оГРАДа», «ГоРоД», «оГоРоД», «изГоРоДь» и т.д. а в  Библии оно иногда переводится,  как «СТЕНА», но во всех случаях оно применяется именно в смысле «Граница», а само «де-градация» стало быть связано с исчезновением, с разрушением  (Раз-Рушением) каких-то границ, разграничений (Раз-Граничений). 
    И тут тоже, как видим,  повсеместно присутствует «Раз»!
    Очевидно, только докопавшись до смысла «РАЗа» мы сможем  тонкости терминов «Развитие» и «Деградация».
С ними вмиг покончим разом,
Если разберёмся с РАЗом.!
(сам придумал! J )

   Но начнём мы шествие к нему не в лоб, а в порядке ответов на возникавшие в ходе дискуссий вопросы.

                2.   Первый вопрос -  условие перехода.

- А вы и правда по закону собрались в 5 измерение?
 ..... по закону мы остаёмся там, где он был писан, тем самым делая привязку,
 иными словами остаёмся
в з-х мерном родном пространстве Ветхого Завета...» -говорится в рецензии.

   
     На мой взгляд, понятие о первом и главном условии перехода не следующий виток развития мы получаем уже в в школе.
     В каждый следующий класс (на следующий виток развития) допускаются только те  ученики, которые в достаточной степени освоили знания (законы)    предыдущего уровня развития)!
 И никак иначе!
 Это главный принцип и условие перехода. А если не освоил предыдущего материала,  никто никуда тебя не переведёт, останешься в том же классе  на второй год! (остаёшься на том же уровне развития).
       И если присмотреться повнимательнее, то в этом принципе-условии  видится чёткая,обоснованная и  справедливая    л о г и к а!
        Действительно, если, например,  в начальных классах  ученики осваивают арифметические действия только с цифрами, да учатся читать по буквам, то в старших классах, на уроках алгебры, геометрии и тригонометрии, как известно, изучают уже более широкие и глубокие математические действия,  включающие в себя и цифры и буквы.
     Как видим, знания более низкого уровня (арифметические действия, правила и законы) при этом никуда не исчезают!  Именно на их базе строятся знания более высокого уровня, получаются более широкое и глубокое толкования, в виде буквенно-цифровых формул и уравнений.
   Без знания цифр и букв там делать нечего!

   И ещё.
  Освоив в младших классах основные арифметическими действиями с целыми числами (сложение вычитание умножение деление), ученики переходят к дробям, а в старших классах – уже и вообще к анализу бесконечно   м а л ы х   величин, на которых основаны математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисления.
   Здесь  осваивается разложение  на более мелкие части и без того уже малых величин (дробей). И тут тоже этажи более глубоких уровней знаний строятся на базе   п р е д ы д у щ е г о    материала! Знания следующего уровня получаем из знаний предыдущих!

   Очевидно условие преемственности знаний должно выполняться в   л ю б ы х   ситуациях положительного развития!
       Естественно предположить, что и в пятимерный мир  мы тоже сможем перейти только в достаточной степени усвоив законы  «в з-х мерном родном пространстве Ветхого Завета...»!
  И никак иначе!

                3.   Откуда дети берутся!

         Следующее представление об источнике знаний,  в ходе развития, мы получаем  из объяснения откуда  дети берутся. 
    На примере того, как оплодотворённая яйцеклетка за две-три недели  проходит путь от одноклеточного зародыша до полноценного человеческого эмбриона можно проследить, все стадии развития человека. 
      Очевидно и в космическом масштабе  человек «создавался» точно таким же путём, путём  преемственности знаний.  Он последовательно проходил стадии одноклеточных, затем многоклеточных, земноводных ... приматов... и т.д. пока, в результате естественного отбора, (по теории Дарвина) не состоялся как хомо сапиенс.*
И здесь тоже знания развиваются «снизу вверх». А самым начальным источником служит оплодотворённая клетка...
   Тут возникает естественный вопрос:
- Откуда оплодотворённая клетка получает знания для своего развития, что именно,  и как именно следует строить будущий плод? Ведь она же в школу не ходила?!

      В общих чертах учёные-микробиологи процесс «обучения» уже довольно досконально исследовали, а Друнвало Мельхизедек в своей книжке «Древняя тайна Цветка Жизни» это описал популярно и подробно. Об этом я тоже сообщал уже в «Русские руны,.... или ключи от Мелхиседека» (http://proza.ru/2012/01/13/18). Поэтому здесь приведу только  краткие выводы, необходимые нам для рассмотрения темы.

                4. Развитие на внутриклеточном уровне   

0. В начальный момент яйцеклетка по размерам превосходит типичные клетки организма приблизительно 200-400 раз
1. После оплодотворения  она начинается  циклически делиться внутри себя на два. Таким образом после первого акта у неё внутри образуются  2 клетки, после второго – четыре клетки , после третьего – 8 клеток , и т.д.
2. После   д е в я т о г о   акта в ней образуется  уже 512 клеток и внутреннее деление останавливается ...
3. Затем она  начинает  строить клетки уже   в н е   себя...
      Очевидно в результате внутреннего деления внутри клетки разворачивается некая  программная информация  («чертежи» и «инструкции») достаточная для построения  тела плода!
   И ещё.
4. Все клетки организма в течении жизни  периодически отмирают и восстанавливаются, кроме первых восьми. Очевидно в первых восьми клетках, в свёрнутом виде, в течение всей жизни,  хранится   в с я   информация о  человеке, по которой, по мере необходимости, восстанавливаются отмирающие клетки. Это нечто вроде  архива технической документации и инструкций в упакованном виде.
  Эти восемь клеток образуют в пространстве так называемый «Куб Жизни»...

                5. Здравствуй Раз
 
   Все перечисленные выше принципы зарождения и развития  Плода Жизни описываются  рунами Рода  и буквами Кириллицы на их базе разработанных.
     Первые восемь рун-букв, от нулевой  «Р-цы» и первой «А», и до седьмой руны «З-емля»   как раз и обозначают-символизируют первые восемь клеток зарождения Жизни, составляющие Куб Жизни.!
    Они так и читаются  - «РАЗ»!
Так что русское «Раз» означает первые восемь ступеней развития  сущностей нашего мира. Это, например, первые восемь клеток организма человека, в которых упакована  ВСЯ информация о нём, включая рост, вес, цвет глаз и даже судьбу... 

    Отсюда вытекает, что сочетание «АЗ» (без нулевой неявной «Рцы») означает-символизирует    совокупность  его  основных  с е м и    я в н ы х  и главных «упаковочек».  В эзотерике им соответствуют семь его «Тел» ( физическое, астральное, ментальное и т.д.) , с семью чакрами, управляющими упомянутыми семью телами...
      Как видим эзотерика русскому языку совсем не чужда!

                6.   Признаки развития и деградации

      На рис.1 и 2, приведены иллюстрации к девяти первым  рунам Рода (от нулевой до восьмой), описывающим первые восемь этапов Раз-Вития. (заимствованные из более ранних моих публикаций)
   На рис.1 изображены первые три акта деления на два. В нижней строчке,  схематично изображены объёмные фигуры, получающиеся в результате каждого акта, а в верхней – их плоскостные изображения.
     Нетрудно заметить, что эти чёрточки внутри кругов  означают   г р а н и ц ы , и указывают что Раз-Витие, как продвижение витками Раза,  представляют собой  Раз-Деление, Раз-Множение, Раз-Межевание, Раз-Граничение, т.е. установление дополнительных Границ, усложнение системы, распределение обязанностей…
    Стало быть деградация  в принципе означает  исчезновение, стирание  этих границ.

   Если учесть, что всякая граница в сколь угодно сложной фигуре, всегда  состоит из набора участков проходящих между двумя «Шариками», как в случае а), соответствующему руне «Веде», то нам в принципе достаточно рассмотреть только нарушения  типа «Веде» остальное – дело техники.

                7.  Функция «Веде» и  признаки её деградации

    Функция Веде  делит  мир на две части.  Верхний мир - ведущий,   у п р а в л я ю щ и й  системой,   называется миром  Единства, миром «Правы»,  а   нижний – ведомый,  и с п о л н и т е л ь н ы й  мир называется миром множества, миром «Славы». Таким образом он устанавливает  И е р а р х и ю    составляющих,  определяет их права и обязанности.
     Важно подчеркнуть, что само слово «ИЕРАРХИЯ» буквально означает «Иже Есть Ра-Ар ХИЯ!, или   - Которая Есть Ра-Ар Взаимодействие (ХИЯ), где «Х» означает   в з а и м н у ю  зависимость и взаимную   о т в е т с т в е н н о с т ь !
     Право и обязанность  Иерархов верхнего мира – идти впереди, вести за собой, спускать в нижний мир управляющую информацию (Слово). А  также -   о б е с п е ч и в а т ь   нижнему миру   у с л о в и я    исполнения своих распоряжений, и нести полную ответственность (ЕДИНО-лично и головой) перед Всевышним за неисполнение своих обязанностей!
    Такой вид   п р а в л е н и я , с   Едино-личного управления , с    е д и н о-личной ответственностью,   на древнегреческом  называется «Мон(о)архия»
 Как видим рунические понятия Иерархии и Монархии несколько отличаются от наших нынешних, реальных...
    Обязанность  (множества) исполнителей  нижнего мира – исполнять предписания Иерархов, и не совать нос в проблемы правления.
    Дело в том, что  правление, основанное на понятии «множество» (низов), представляет  м н о ж е с т в о м   голов, а  это - нонсенс, такого  в природе быть не может!  Такая многоголовая система может проявляться в природе только   в л а с т ь ! 
   По этой причине и  термина такого, как  «Де-Мон(о)-Архия» означающего  «Не Единовластная» в природе тоже не существует. Вместо него используется  - «Де-Мон(О)Кратия», означающая   «НЕ-Едино-Властие» или попросту -  власть множества ДЕ-МОНОв . Именно власть без ответственности за содеянное, а не правление с ответственностью! (Отсюда и определение Демона – безответственные властелины в структурах Правления)
      Руны утверждают, что Владимир Ильич несколько ошибался. Кухарка не может управлять государством она может  только  в л а ст в о в а т ь ...
Различия вроде и небольшие, но очень важные!
    
   Однако вернёмся к своей деградации

                8. Условие семейного развития и  деградации.

        В условиях семьи Иерархия тоже должна строго соблюдаться.  Здесь, образно говоря, Муж и Жена подобны  Сеятелю и Земле. Именно так они часто представляются в древних учениях.         Сеятель, занимающий верхнюю строчку в иерархии,  естественно должен не только сеять семена в землю, но  и полностью заботиться о ней и о своих посевах (пахать, удобрять, поливать и т.д.)  Только в этом случае Земля (мать) может дать хороший и качественный «урожай».Это очевидно и никакому обсуждению не подлежит, да никто здравомыслящий этого и не оспаривает.
    Видимо  именно отсюда исходит понятие «все мужики сволочи», когда они не заботятся о жене и детях. Понятие очень правильное и неоспоримое, и древними учениями подтверждаемое!

      Однако  есть тут один маленький нюансик, который все почему-то стараются не замечать.
   Все рассуждения о Сеятеле и Земле верны только при условии, что Земля (жена)  будет    в     п о л н о й     с  о б с т в е н н о с т и   Сеятеля (мужа), и при этом от неё будет  о т д а ч а   Сеятелю! А если земля не находится в его собственности или от неё нет никакой отдачи, то Сеятель  ни пахать её ни засевать   н е   о б я з а н ! Это пустое разбазаривание сил и ресурсов!
      Мало того, по десятой библейской Заповеди,  «Сеятель» не может даже   в о з ж е л а т ь   «пахать»  или «Сеять» не свою жену ( а жену «ближнего») !
 
    Эти два условия, «собственности» и «отдачи», на Востоке повсеместно выполняются, поэтому там институт семьи столь крепок.   И проблем с потомством там тоже не возникает!  А вот на Западе, где Земля-жена  не является   с о б с т е н н о с т ь ю   Сеятеля-мужа, семья  «успешно» и неминуемо  деградирует, рождаемость падает, население   в ы м и р а е т! А инфантильные мужья при этом озабочены только как бы побольше «засеять», а по сути дела без разбрасывать семена кому попало, и куда попало (хоть в анус»)...
    Дети Ануса да и только...

     Пока право «собственности» и требование «отдачи» не будет восстановлено, ситуацию никакими законами не выправить! Люди вымрут и  конец мира для них наступит сам собой.
   Кажется в Исламе имеется выражение «Конец мира наступит, когда женщина потеряет стыд» (перестанет исполнять свой иерархический долг -  прекратит «отдавать»)...

                9. Бог и Человек, Человек и компьютер.

    В этих парах действуют те же самые правила –  Сеятель-Земля .

   Человек  изначально  живет в мире Бога,  я в л я е т с я   «собственностью Бога». И поскольку первое условие выполняется, то Бог Род через своё окружение, через то, что существует при боге Роде, через   При-Роду, даёт Человеку всё необходимое для его развития  и продолжения человеческого  рода.
    А в ответ Человек   о б я з а н  , как и Земля для Сеятеля, соответственно отзываться на Его заботу, «отдавать» Богу, что подробно перечислено в десяти Заповедях.  А если люди  не выполняют свои обязанности, то с ними Бог обходится как Сеятель-Садовник в деревьями не приносящими никакой пользы – вырубает и сжигает.

    На первый взгляд нам это кажется слишком жестоким. Но возьмём аналогичную пару Человек и Компьютер, или точнее Мы и Компьютеры. Если комп не выполняет своих функций, в смысле не выполняет ваших команд-Заповедей, работает как   е м у   самому вздумается, вы же тоже не станете его всячески «ублажать», а пустить в расход!...
      Не соблюдения Заповедей – это ещё один признак  и условие  К о н ц а ! Нафига мы нужны Богу, если мы, как ненормальные компы, постоянно зависаем  н а   с в о и х   личных проблемах и Ему ничего «не отдаём»!?

   Ещё можно вспомнить и другие «непонятные» отношения к нам старших по разуму, по иерархии.
Например, необъяснимую жестокость по  отношению к нам Серой расы. Они, редиски  этакие, воруют людей, сосут из них кровь и энергию... Разве так можно?
        Они поступают с нами точно так же как и мы с меньшими братьями по разуму. Мы ведь тоже растим поросят, баранов  и прочих животных только для того, чтобы потом их убить, расчленить, и сожрать!
      Чем мы-то лучше?

                10. «Многоэтажные»  Веде

   Как я говорил, более сложные иерархии можно разложить на двусложные, рассмотренные выше.
Так, например, более трёхсложную  семью Отец, Мать и Дети можно разложить на два двусложных Веде: Отец-Мать и Родители-Дети.
Родители – Сеятели, а дети – Земли, и т.д.
    Приблизительно то же самое соблюдается и в Заповедях. Там первые четыре заповеди посвящены  взаимодействиям  Бог-Человек, Пятая заповедь – вопросу Родители-Дети  («Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле...»), и т.д. по иерархии.

                11. Научная деградация

     Таким образом, активно борясь за равенство полов, разрушая различия между ними, мы  с а м и активно содействуем процессу деградации своего же сообщества, порождаем проблему рождаемости.  Безоглядно борясь за права детей, опять же разрушаем природную иерархию, порождаем наплевательское отношение детей к родителям и старшим вообще. А потом удивляемся откуда берутся моральные уроды, бросающие  своих престарелых родителей на произвол судьбы. Выгоняющие их на старости лет из их же квартир на улицу,...
      Очевидно причина в обычной неграмотности, в непонимании принципа разделения ролей и иерархии, от   н е д о с т а т к а   знаний.
   Однако  деградация, как показывает практика  может произойти и от  избытка таковых.
Ярким примером могут служить  наши предки славяне.
      У древних Русов в первом эшелоне насчитывалось всего 24 верховных бога. Каждому богу соответствовала своя руна или рунная буква, определяющая функцию бога и его место (чин) в рунном ряду. Поэтому  ьв самом начале азбуки -  Аз,  Б о г и ,  и т.д., подчёркивалось, что буквы сответствуютт Богам Аза.
Для более грамотных существовал ещё и второй эшелон богов, но он тоже был строго регламентирован.
   Славяне же, из самых лучших побуждений,  стали расширять-развивать  круг богов и соответственно букв им соответствующих... 49...81...101 и т.д.  Говорят, что во Всеясветной Азбуке  вообще  насчитывается  1224 буквы (бога)...
    Вскоре их стало так много и дробление столь мелким, что  границы меж ними стерлись,  «за кустами и леса не видно» стало. Сегодня  часто сами славянские учителя толком  не  знают чем один бог отличается от другого, и тем более каковы   о б я з а н н о с т и  того или иного бога. Во многих справочниках их вообще дают в алфавитном порядке, скопом...
Такой же эффект и с буквами. Появилось много букв соответствующих одному звуку. Например букв "И" можно насчитать  около двух десятков. Но при этом почти никто не может сказать почему, например, Слово "Египет" следует писат черех "Ижицу". а не через "и" восьмеричное или "и" десятичную.
 Буквы стали не уточнять смысл слов  а    з а с о р я т ь   грамматику...
     Развили количество, потеряли качество...

     Слава Богу святые Кирилл и Мефодий кое-как вернули Раз-БАХанный славянами русский алфавит в лоно Раз-Ума, спасли Славян от окончательной деградации...
Но это уже другая тема.