Идея остановиться поподробнее на понятиях развития и деградации возникла ещё в дискуссиях вокруг конца света.
То, что он не состоится в этом году понимали многие, но, с другой стороны, многие понимают и то, что когда-то нынешний виток развития всё равно закончится, и переходить на следующий виток (в следующий мир, в следующее измерение) нам всё равно придётся.
В связи с этим и возникают определённые вопросы и проблемы типа:
- В чем заключаются смысл признаки развития и деградации ?
- На нынешнем витке мы развиваемся или деградируем?
- К у д а конкретно нам грозит переход, на более высокий виток развития или в тартарары?
- Ит.д.
1. Развитие и деградация
Само русское слово «развитие» (Раз-Витие) буквально означает продвижение вперёд витками «Раза», (по виткам Раза). Иногда оно связано с понятием «Размножение» (Раз-Множение), а при продвижении вглубь проблемы или в её суть, говорят «разложить по полочкам» («Раз» Ложить по полочкам).
Все перечисленные понятия связаны с неким загадочным «РАЗом».
Слово же Деградация (де-ГРАДация) очевидно образовано от корня «Град», от которого образованы и «оГРАДа», «ГоРоД», «оГоРоД», «изГоРоДь» и т.д. а в Библии оно иногда переводится, как «СТЕНА», но во всех случаях оно применяется именно в смысле «Граница», а само «де-градация» стало быть связано с исчезновением, с разрушением (Раз-Рушением) каких-то границ, разграничений (Раз-Граничений).
И тут тоже, как видим, повсеместно присутствует «Раз»!
Очевидно, только докопавшись до смысла «РАЗа» мы сможем тонкости терминов «Развитие» и «Деградация».
С ними вмиг покончим разом,
Если разберёмся с РАЗом.!
(сам придумал! J )
Но начнём мы шествие к нему не в лоб, а в порядке ответов на возникавшие в ходе дискуссий вопросы.
2. Первый вопрос - условие перехода.
- А вы и правда по закону собрались в 5 измерение?
..... по закону мы остаёмся там, где он был писан, тем самым делая привязку,
иными словами остаёмся
в з-х мерном родном пространстве Ветхого Завета...» -говорится в рецензии.
На мой взгляд, понятие о первом и главном условии перехода не следующий виток развития мы получаем уже в в школе.
В каждый следующий класс (на следующий виток развития) допускаются только те ученики, которые в достаточной степени освоили знания (законы) предыдущего уровня развития)!
И никак иначе!
Это главный принцип и условие перехода. А если не освоил предыдущего материала, никто никуда тебя не переведёт, останешься в том же классе на второй год! (остаёшься на том же уровне развития).
И если присмотреться повнимательнее, то в этом принципе-условии видится чёткая,обоснованная и справедливая л о г и к а!
Действительно, если, например, в начальных классах ученики осваивают арифметические действия только с цифрами, да учатся читать по буквам, то в старших классах, на уроках алгебры, геометрии и тригонометрии, как известно, изучают уже более широкие и глубокие математические действия, включающие в себя и цифры и буквы.
Как видим, знания более низкого уровня (арифметические действия, правила и законы) при этом никуда не исчезают! Именно на их базе строятся знания более высокого уровня, получаются более широкое и глубокое толкования, в виде буквенно-цифровых формул и уравнений.
Без знания цифр и букв там делать нечего!
И ещё.
Освоив в младших классах основные арифметическими действиями с целыми числами (сложение вычитание умножение деление), ученики переходят к дробям, а в старших классах – уже и вообще к анализу бесконечно м а л ы х величин, на которых основаны математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисления.
Здесь осваивается разложение на более мелкие части и без того уже малых величин (дробей). И тут тоже этажи более глубоких уровней знаний строятся на базе п р е д ы д у щ е г о материала! Знания следующего уровня получаем из знаний предыдущих!
Очевидно условие преемственности знаний должно выполняться в л ю б ы х ситуациях положительного развития!
Естественно предположить, что и в пятимерный мир мы тоже сможем перейти только в достаточной степени усвоив законы «в з-х мерном родном пространстве Ветхого Завета...»!
И никак иначе!
3. Откуда дети берутся!
Следующее представление об источнике знаний, в ходе развития, мы получаем из объяснения откуда дети берутся.
На примере того, как оплодотворённая яйцеклетка за две-три недели проходит путь от одноклеточного зародыша до полноценного человеческого эмбриона можно проследить, все стадии развития человека.
Очевидно и в космическом масштабе человек «создавался» точно таким же путём, путём преемственности знаний. Он последовательно проходил стадии одноклеточных, затем многоклеточных, земноводных ... приматов... и т.д. пока, в результате естественного отбора, (по теории Дарвина) не состоялся как хомо сапиенс.*
И здесь тоже знания развиваются «снизу вверх». А самым начальным источником служит оплодотворённая клетка...
Тут возникает естественный вопрос:
- Откуда оплодотворённая клетка получает знания для своего развития, что именно, и как именно следует строить будущий плод? Ведь она же в школу не ходила?!
В общих чертах учёные-микробиологи процесс «обучения» уже довольно досконально исследовали, а Друнвало Мельхизедек в своей книжке «Древняя тайна Цветка Жизни» это описал популярно и подробно. Об этом я тоже сообщал уже в «Русские руны,.... или ключи от Мелхиседека» (http://proza.ru/2012/01/13/18). Поэтому здесь приведу только краткие выводы, необходимые нам для рассмотрения темы.
4. Развитие на внутриклеточном уровне
0. В начальный момент яйцеклетка по размерам превосходит типичные клетки организма приблизительно 200-400 раз
1. После оплодотворения она начинается циклически делиться внутри себя на два. Таким образом после первого акта у неё внутри образуются 2 клетки, после второго – четыре клетки , после третьего – 8 клеток , и т.д.
2. После д е в я т о г о акта в ней образуется уже 512 клеток и внутреннее деление останавливается ...
3. Затем она начинает строить клетки уже в н е себя...
Очевидно в результате внутреннего деления внутри клетки разворачивается некая программная информация («чертежи» и «инструкции») достаточная для построения тела плода!
И ещё.
4. Все клетки организма в течении жизни периодически отмирают и восстанавливаются, кроме первых восьми. Очевидно в первых восьми клетках, в свёрнутом виде, в течение всей жизни, хранится в с я информация о человеке, по которой, по мере необходимости, восстанавливаются отмирающие клетки. Это нечто вроде архива технической документации и инструкций в упакованном виде.
Эти восемь клеток образуют в пространстве так называемый «Куб Жизни»...
5. Здравствуй Раз
Все перечисленные выше принципы зарождения и развития Плода Жизни описываются рунами Рода и буквами Кириллицы на их базе разработанных.
Первые восемь рун-букв, от нулевой «Р-цы» и первой «А», и до седьмой руны «З-емля» как раз и обозначают-символизируют первые восемь клеток зарождения Жизни, составляющие Куб Жизни.!
Они так и читаются - «РАЗ»!
Так что русское «Раз» означает первые восемь ступеней развития сущностей нашего мира. Это, например, первые восемь клеток организма человека, в которых упакована ВСЯ информация о нём, включая рост, вес, цвет глаз и даже судьбу...
Отсюда вытекает, что сочетание «АЗ» (без нулевой неявной «Рцы») означает-символизирует совокупность его основных с е м и я в н ы х и главных «упаковочек». В эзотерике им соответствуют семь его «Тел» ( физическое, астральное, ментальное и т.д.) , с семью чакрами, управляющими упомянутыми семью телами...
Как видим эзотерика русскому языку совсем не чужда!
6. Признаки развития и деградации
На рис.1 и 2, приведены иллюстрации к девяти первым рунам Рода (от нулевой до восьмой), описывающим первые восемь этапов Раз-Вития. (заимствованные из более ранних моих публикаций)
На рис.1 изображены первые три акта деления на два. В нижней строчке, схематично изображены объёмные фигуры, получающиеся в результате каждого акта, а в верхней – их плоскостные изображения.
Нетрудно заметить, что эти чёрточки внутри кругов означают г р а н и ц ы , и указывают что Раз-Витие, как продвижение витками Раза, представляют собой Раз-Деление, Раз-Множение, Раз-Межевание, Раз-Граничение, т.е. установление дополнительных Границ, усложнение системы, распределение обязанностей…
Стало быть деградация в принципе означает исчезновение, стирание этих границ.
Если учесть, что всякая граница в сколь угодно сложной фигуре, всегда состоит из набора участков проходящих между двумя «Шариками», как в случае а), соответствующему руне «Веде», то нам в принципе достаточно рассмотреть только нарушения типа «Веде» остальное – дело техники.
7. Функция «Веде» и признаки её деградации
Функция Веде делит мир на две части. Верхний мир - ведущий, у п р а в л я ю щ и й системой, называется миром Единства, миром «Правы», а нижний – ведомый, и с п о л н и т е л ь н ы й мир называется миром множества, миром «Славы». Таким образом он устанавливает И е р а р х и ю составляющих, определяет их права и обязанности.
Важно подчеркнуть, что само слово «ИЕРАРХИЯ» буквально означает «Иже Есть Ра-Ар ХИЯ!, или - Которая Есть Ра-Ар Взаимодействие (ХИЯ), где «Х» означает в з а и м н у ю зависимость и взаимную о т в е т с т в е н н о с т ь !
Право и обязанность Иерархов верхнего мира – идти впереди, вести за собой, спускать в нижний мир управляющую информацию (Слово). А также - о б е с п е ч и в а т ь нижнему миру у с л о в и я исполнения своих распоряжений, и нести полную ответственность (ЕДИНО-лично и головой) перед Всевышним за неисполнение своих обязанностей!
Такой вид п р а в л е н и я , с Едино-личного управления , с е д и н о-личной ответственностью, на древнегреческом называется «Мон(о)архия»
Как видим рунические понятия Иерархии и Монархии несколько отличаются от наших нынешних, реальных...
Обязанность (множества) исполнителей нижнего мира – исполнять предписания Иерархов, и не совать нос в проблемы правления.
Дело в том, что правление, основанное на понятии «множество» (низов), представляет м н о ж е с т в о м голов, а это - нонсенс, такого в природе быть не может! Такая многоголовая система может проявляться в природе только в л а с т ь !
По этой причине и термина такого, как «Де-Мон(о)-Архия» означающего «Не Единовластная» в природе тоже не существует. Вместо него используется - «Де-Мон(О)Кратия», означающая «НЕ-Едино-Властие» или попросту - власть множества ДЕ-МОНОв . Именно власть без ответственности за содеянное, а не правление с ответственностью! (Отсюда и определение Демона – безответственные властелины в структурах Правления)
Руны утверждают, что Владимир Ильич несколько ошибался. Кухарка не может управлять государством она может только в л а ст в о в а т ь ...
Различия вроде и небольшие, но очень важные!
Однако вернёмся к своей деградации
8. Условие семейного развития и деградации.
В условиях семьи Иерархия тоже должна строго соблюдаться. Здесь, образно говоря, Муж и Жена подобны Сеятелю и Земле. Именно так они часто представляются в древних учениях. Сеятель, занимающий верхнюю строчку в иерархии, естественно должен не только сеять семена в землю, но и полностью заботиться о ней и о своих посевах (пахать, удобрять, поливать и т.д.) Только в этом случае Земля (мать) может дать хороший и качественный «урожай».Это очевидно и никакому обсуждению не подлежит, да никто здравомыслящий этого и не оспаривает.
Видимо именно отсюда исходит понятие «все мужики сволочи», когда они не заботятся о жене и детях. Понятие очень правильное и неоспоримое, и древними учениями подтверждаемое!
Однако есть тут один маленький нюансик, который все почему-то стараются не замечать.
Все рассуждения о Сеятеле и Земле верны только при условии, что Земля (жена) будет в п о л н о й с о б с т в е н н о с т и Сеятеля (мужа), и при этом от неё будет о т д а ч а Сеятелю! А если земля не находится в его собственности или от неё нет никакой отдачи, то Сеятель ни пахать её ни засевать н е о б я з а н ! Это пустое разбазаривание сил и ресурсов!
Мало того, по десятой библейской Заповеди, «Сеятель» не может даже в о з ж е л а т ь «пахать» или «Сеять» не свою жену ( а жену «ближнего») !
Эти два условия, «собственности» и «отдачи», на Востоке повсеместно выполняются, поэтому там институт семьи столь крепок. И проблем с потомством там тоже не возникает! А вот на Западе, где Земля-жена не является с о б с т е н н о с т ь ю Сеятеля-мужа, семья «успешно» и неминуемо деградирует, рождаемость падает, население в ы м и р а е т! А инфантильные мужья при этом озабочены только как бы побольше «засеять», а по сути дела без разбрасывать семена кому попало, и куда попало (хоть в анус»)...
Дети Ануса да и только...
Пока право «собственности» и требование «отдачи» не будет восстановлено, ситуацию никакими законами не выправить! Люди вымрут и конец мира для них наступит сам собой.
Кажется в Исламе имеется выражение «Конец мира наступит, когда женщина потеряет стыд» (перестанет исполнять свой иерархический долг - прекратит «отдавать»)...
9. Бог и Человек, Человек и компьютер.
В этих парах действуют те же самые правила – Сеятель-Земля .
Человек изначально живет в мире Бога, я в л я е т с я «собственностью Бога». И поскольку первое условие выполняется, то Бог Род через своё окружение, через то, что существует при боге Роде, через При-Роду, даёт Человеку всё необходимое для его развития и продолжения человеческого рода.
А в ответ Человек о б я з а н , как и Земля для Сеятеля, соответственно отзываться на Его заботу, «отдавать» Богу, что подробно перечислено в десяти Заповедях. А если люди не выполняют свои обязанности, то с ними Бог обходится как Сеятель-Садовник в деревьями не приносящими никакой пользы – вырубает и сжигает.
На первый взгляд нам это кажется слишком жестоким. Но возьмём аналогичную пару Человек и Компьютер, или точнее Мы и Компьютеры. Если комп не выполняет своих функций, в смысле не выполняет ваших команд-Заповедей, работает как е м у самому вздумается, вы же тоже не станете его всячески «ублажать», а пустить в расход!...
Не соблюдения Заповедей – это ещё один признак и условие К о н ц а ! Нафига мы нужны Богу, если мы, как ненормальные компы, постоянно зависаем н а с в о и х личных проблемах и Ему ничего «не отдаём»!?
Ещё можно вспомнить и другие «непонятные» отношения к нам старших по разуму, по иерархии.
Например, необъяснимую жестокость по отношению к нам Серой расы. Они, редиски этакие, воруют людей, сосут из них кровь и энергию... Разве так можно?
Они поступают с нами точно так же как и мы с меньшими братьями по разуму. Мы ведь тоже растим поросят, баранов и прочих животных только для того, чтобы потом их убить, расчленить, и сожрать!
Чем мы-то лучше?
10. «Многоэтажные» Веде
Как я говорил, более сложные иерархии можно разложить на двусложные, рассмотренные выше.
Так, например, более трёхсложную семью Отец, Мать и Дети можно разложить на два двусложных Веде: Отец-Мать и Родители-Дети.
Родители – Сеятели, а дети – Земли, и т.д.
Приблизительно то же самое соблюдается и в Заповедях. Там первые четыре заповеди посвящены взаимодействиям Бог-Человек, Пятая заповедь – вопросу Родители-Дети («Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле...»), и т.д. по иерархии.
11. Научная деградация
Таким образом, активно борясь за равенство полов, разрушая различия между ними, мы с а м и активно содействуем процессу деградации своего же сообщества, порождаем проблему рождаемости. Безоглядно борясь за права детей, опять же разрушаем природную иерархию, порождаем наплевательское отношение детей к родителям и старшим вообще. А потом удивляемся откуда берутся моральные уроды, бросающие своих престарелых родителей на произвол судьбы. Выгоняющие их на старости лет из их же квартир на улицу,...
Очевидно причина в обычной неграмотности, в непонимании принципа разделения ролей и иерархии, от н е д о с т а т к а знаний.
Однако деградация, как показывает практика может произойти и от избытка таковых.
Ярким примером могут служить наши предки славяне.
У древних Русов в первом эшелоне насчитывалось всего 24 верховных бога. Каждому богу соответствовала своя руна или рунная буква, определяющая функцию бога и его место (чин) в рунном ряду. Поэтому ьв самом начале азбуки - Аз, Б о г и , и т.д., подчёркивалось, что буквы сответствуютт Богам Аза.
Для более грамотных существовал ещё и второй эшелон богов, но он тоже был строго регламентирован.
Славяне же, из самых лучших побуждений, стали расширять-развивать круг богов и соответственно букв им соответствующих... 49...81...101 и т.д. Говорят, что во Всеясветной Азбуке вообще насчитывается 1224 буквы (бога)...
Вскоре их стало так много и дробление столь мелким, что границы меж ними стерлись, «за кустами и леса не видно» стало. Сегодня часто сами славянские учителя толком не знают чем один бог отличается от другого, и тем более каковы о б я з а н н о с т и того или иного бога. Во многих справочниках их вообще дают в алфавитном порядке, скопом...
Такой же эффект и с буквами. Появилось много букв соответствующих одному звуку. Например букв "И" можно насчитать около двух десятков. Но при этом почти никто не может сказать почему, например, Слово "Египет" следует писат черех "Ижицу". а не через "и" восьмеричное или "и" десятичную.
Буквы стали не уточнять смысл слов а з а с о р я т ь грамматику...
Развили количество, потеряли качество...
Слава Богу святые Кирилл и Мефодий кое-как вернули Раз-БАХанный славянами русский алфавит в лоно Раз-Ума, спасли Славян от окончательной деградации...
Но это уже другая тема.