Заколдованная повесть

Эдуард Штэйн
                -1-

Михаил начал писать неожиданно для самого себя — раньше он только редко пописывал небольшие стихотворения, прозой же вообще никогда не занимался. Честно говоря у него иногда возникало желание написать какой-нибудь рассказ или небольшую повесть.  Правда как только он целенаправленно садился за лист бумаги, то  после нескольких написанных фраз у него сразу пропадал всякий интерес продолжать. В голову ничего умного не приходило и он , помучившись минут двадцать — тридцать комкал в руках исписанный лист и выкидывал его.
- Да, писатель из меня никакой, это точно. Только стишки коротенькие и способен писать, да и то не особо замысловатые. Ни одного рассказа так и не смог сочинить толкового, сколько не пыжусь, - с такой мыслью он обычно и заканчивал свои попытки творчества на литературном поприще.
-Ладно, не всем же быть писателями, кому-то и горшки надо обжигать,- потом обычно успокаивал он  себя этой дежурной фразой.
В душе он  был романтиком и постоянно искал своё призвание, хотя уже более двадцати лет работал инженером в области радиоэлектроники. Чем он только не занимался в жизни — и рисовал, и резьбой по дереву увлекался  и на скрипке в камерном оркестре играл, но особых высот нигде не достиг, как впрочем и в своей основной профессии инженера. К пятидесяти годам ему стало казаться, что и в семье у него не всё в порядке — сплошная обыденность и ежедневная  рутина, которая каким-то тяжким бременем постоянно давила на него. Когда его дети выросли, отношения с женой уже шли по привычке а не по желанию и велению души. Невыносимая тоска вдруг овладела им. Сначала он пристрастился к алкоголю, но со временем и это перестало его спасать.  Он стал искать отношений на стороне , как говорят в народе пошёл 'налево'и нашёл- таки.  Он познакомился с интересной женщиной, уроженкой Дагестана - горячей, полной энергии и тягой к жизни. Она просто околдовала его и своей внешностью и манерой держаться и умением вести разговор и, главное, рассказами о своей очень интересной и непростой жизни. Замечательная рассказчица притягивала его к себе, как магнитом. Когда она говорила,то её глаза горели просто каким-то колдовским огнём, не давая слушателю отвести от себя взгляд, а жесты рук при этом напоминали прямо-таки какой-то таинственный древний танец или обряд. Кстати танцевала она тоже великолепно, прямо как профессионал, хотя нигде этому специально не училась, как она говорила.Они несколько раз ходили с ней на танцевальные вечера. Многие мужчины сразу обращали  внимание на её необыкновенно красивые движения, а уж когда (правда это случалось редко)  играла национальная музыка её родины, так она просто не имела себе равных в танце.  Такую зажигательную лезгинку, как исполняла она, он в жизни никогда не видел.  Михаил  постоянно думал о ней, когда её не было рядом . Сначала им удавалось редко встречаться, но потом их отношения стали настолько серьёзными, что Михаил ушёл из семьи и женился второй раз на 'чародейке с волшебных гор', как он её потом частенько называл. Однажды она стала рассказывать ему про своё трудное детство , проведённое в Дагестанском селе про свою работу в юности ,про смешные и страшные приключения и происшествия,случившиеся с ней в прошлом, и так увлекла его, что он решил непременно записать её рассказ.Что у него из этого  получиться он не знал, но непреодолимое желание всё услышанное изложить на бумаге, овладело им. С этого момента и начались его злоключения.

                -2-

Сначала Михаил подумал, что напишет небольшой рассказ, но со временем, когда был исписан уже не один десяток листов, он понял, что рассказом дело не ограничется. А ещё по случаю на работе он узнал, что есть сайт, который называется 'проза.ру' для пишущей братии, где можно зарегистрироваться и разместить свои произведения. Так он и сделал, записав на свою страницу первые две части своей будущей повести, как он теперь точно определил жанр произведения, написанием которого увлёкся. На следующий же день у него появились читатели, один из которых с псевдонимом 'рок' стал постоянно заглядывать к нему на страницу и оставлять свои замечания по поводу написанного Михаилом. Его советы действительно иногда были дельными и частенько помогали Михаилу исправить немного 'корявые' места в его повести. Литературное поприще так увлекло Михаила, что он уже не мог и дня провести, чтобы не написать несколько новых абзацев к своему произведению. Написанные главы произведения стали выходить из под его пера  примерно раз в четыре-пять дней. И каждый раз читатель  'рок' просматривал их, что регистрировалось на сайте, на странице Михаила.   
-Неужели ему так нравиться то, что я пишу?- подумал Михаил,- тогда почему же другие читатели не оставляют никаких рецензий по поводу написанного мною ?
Началось это как раз осенью. На работе в это время была 'запарка' и Михаилу некогда было заниматься своей новой повестью, но когда он заглянул на свою страницу, то в рецензииях обнаружил запись от своего постоянного читателя с псевдонимом 'рок':
- Ты должен прекратить писать эту повесть, иначе у тебя возникнут проблемы в семье.
- Что за ерунда? -написал ему в ответ Михаил.
- Увидишь, - написал через час 'рок'.
Михаил не принял особо серьёзно этого замечания.
-Мало ли у кого 'заскоков' по жизни не бывает, а уж тем более у постоянных посетителей интернета . Может чловек 'лишку' хватил и пишет всякую еруну, всякое возможно. Когда хочу, тогда и пишу, как говориться.
Неприятности вскоре начались, но Михаил сначала никак не хотел  связывать их со своей литературной деятельностью. Буквально через неделю после того предупрежения в интернете, он попал в ДТП на своей машине. Как он, осторожный и опытный водитель с большим стажем, не смог вовремя затормозить у перекрёстка перед останавливающимся 'фордом', он так и не понял. Виновником аварии конечно же был он, что и написал в протоколе инспектору ГИБДД, но самого момента торможеня и удара передним бампером  в форд фокус он не помнил, прямо как памятьотрезало, а ведь он не принимал спиртного уже больше месяца, с последних праздников.
- Просто какое-то наваждение, подумал Михаил,- ладно со всяким на дороге случается, хорошо, что никто не пострадал, только автомобили немного.  Дела, связанные с оформлением ДТП, страховки и последующим ремонтом автомобиля отвлекли его от дальнейшего сочинения повести, но как только через месяц он открыл свою страницу на сайте, то к своему удивлению обнаружил запись, сделанную 'роком':
- Ну что, началоь, надо было меня слушать.
-Как он узнал?-подумал Михаил,- может это кто-то из моих знакомых или коллег по работе так решил подшутить, но я пока никому не говорил, что пишу повесть и вообще что-нибудь, а уж тем более никто не мог знать  мой  псевдоним на этом сайте,просто загадка. Ладно , может это какое-то глупое совпадение и 'рок' на всякий случай сделал эту запись наугад, чтобы пугнуть меня.
На этом Михаил и успокоился и стал писать дальше, просто удалив со своей странице критические замечания 'рока'. 
 
                -3-

Михаил разместил на своей странице восьмую главу повести. На следующий же день, посмотрев список читателей, посетивших его страницу в интернете, он увидел, что появилось новое сообщение от 'рока', в котором он написал:
-Ты зря мне не веришь, зачем удалил мои сообщения, и разместил новую главу своей повести? Жди новых неприятностей.
-Тебе чем-то не нравиться моя повесть, или ты начал мне завидывать?- написал Михаил в ответ.
И правда сказать, что такого количества прочтений  посетителями сайта было мало у кого из авторов, разместивших здесь свои произведения. А кроме того многие, прочитавшие первые главы его повести написали чуть ли не восторженные отзывы.  Его повесть держалась то на первом,то на втором месте рейтинга произведений уже больше месяца. 
- Я тебе не завидую , а сочувствую,- написал на следующий день 'рок' в ленте рецензий.
Михаил решил почитать, а что сам 'рок' написал, но у того на сайте не было опубликовано ни одного произведения и не написано ни рецензий , ни отзывов ни одному автору, кроме как на  повесть Михаила .
-Да, странный какой-то товарищ,- подумал Михаил, -может правда из   зависти начинает тень на плетень наводить. Надо просто проигнорировать его сообщения, тогда наверняка отстанет со своими глупыми намёками и угрозами.
Через день случилось несчастье с приёмной дочкой Михаила — по дороге в школу (она тогда ходила в восьмой класс) на неё напал какой-то подвыпивший парень, лет двадцати . Он сильно ударил её кулаком в живот и по лицу,отнял дорогой сотовый телефон, который Михаил с женой подарили ей на Новый год и скрылся. После этого нападения их дочка несколько дней провела в больнице. Михаил с женой сильно перенервничали тогда, но слава Богу всё обошлось без серьёзных последствий. Полиция по поданному заявлению и указанным приметам искала нападавшего, но так и не нашла преступника. Когда же Михаилснова открыл свою страницу на сайте , то увидел новое сообщение от 'рока':
-Я тебя предупреждал.Ты по-преднему не веришь мне насчёт повести ?
Это Михаила просто взбесило.
- Я писал, пишу и буду писать ! Мне плевать на тебя и твои угрозы, но если ты причастен к нападению на мою дочь, ты пожалеешь об этом !!! - написал он в замечаниях на своей странице.
Спустя некоторое время Михаил успокоился и подумал, что не стоит произошедшее связывать с написанием повести.
-Просто этот 'рок' блефует, пытается запугать меня от зависти, что моя повесть так долго держится в рейтинге произведений на первых местах.
Он ещё с большим рвением стал продолжать писать. Через пару дней он  разместил на своей странице  сразу две новых главы повести.
-Ну посмотрим, чего этот зависник теперь напишет от злости. Уж я думаю больше неприятностей в ближайшее время у меня не будет. Тьфу-тьфу,- на всякий случай сплюнул про себя Михаил.

                -4-

Прошло пару дней, но больше 'рок' не сделал никаких записей на странице
Михаила.
-Ну вот, что и требовалось доказать,-подумал Михаил,- просто писанина и угрозы очередного завистника, случайно совпавшие с неприятными случаями в моей семье,не больше.
Но каково было его удивление, когда он прочитал на следующий день на сайте новую запись от 'рока':
-Береги жену.
Михаила это вывело из себя:
-Ты , мерзавец, если что-нибудь случиться с женой, я тебя из- под земли достану !!! -написал он в ответ.
Последняя запись действительно уже сильно повлияла на Михаила.
- Может это маньяк какой-то преследует меня, с навязчивой идеей , какой-то параноик. Надо домашних как-нибудь предупредить , чтобы были осторожнее вне дома.
Как-то вечером за чаем, когда они все вместе сидели за столом, Михаил сказал:
-Будьте пожалуйста повнимательнее на улице и в транспорте. Если каких-то подозрительных личностей заметите, которые пытаются  следить за вами, сразу идите в людные места и звоните мне.               
- Да ладно тебе, успокойся. Ты после случая с дочкой сам не свой стал. Мы и так теперь после нападения на неё напуганы и всё время начеку,- ответила жена.
Как Михаил ни старался больше не думать о предостережении 'рока', но оно не выходило у него из головы. На душе у него было неспокойно и не напрасно, потому как очередная беда не заставила себя долго ждать.
Это было в пятницу вечером. Жена задерживалась с работы и Михаил стал уже беспокоиться. Несколько раз он звонил ей, но её сотовый не отвечал.
Спустя три часа нервы его были на пределе. Он сел в машину и поехал к ней на работу. Охранник сказал, что все давно уже разошлись, никто не задерживался. По дороге домой зазвонил его сотовый, он посмотрел на экран, вызов шёл с незнакомого ему номера, в трубке он услышал голос Жены:
-Это я, ты только пожалуйста сильно не волнуйся, я в травмпункте больницы Джанелидзе. У меня сегодня из рук вырвали сумку с деньгами . Подъезжай за мной, я всё расскажу.
Михаил помчался туда,через двадцать минут он подъехал. В коридоре приёмного покоя его ждала жена.
- Зайка, как ты себя чувствуешь? Что случилось?Тебя осмотрел врач ?
- Не нервничай, мне уже оказали всяческую помощь, всё нормально , немного голова и рука побаливает.Сегодня получила зарплату. Шла,как обычно,с работы дворами наискосок к остановке. Вдруг сзади удар по голове,я потеряла сознание. Очнулась от того, что какая-то женщина меня пытается поднять, она и скорую вызвала. Я не хотеле ехать, но врач настояла на обследовании в травме. Похоже когда у меня сумку вырывали , ещё и  подвивих руки получила, наверно инстинктивно сильно вцепилась в сумку. Из полиции уже были , записали мои показания в протокол.
-Тебя наверно в палату положат.
-Нет, я отказалась, хотя врач настаивал.  МРТ и снимок головы и руки мне уже сделали, никаких переломов, просто лёгкое сотрясение и подвывих. Чувствую себя хорошо, оставаться не хочу, лучше пару дней отлежусь дома. А сюда приеду через день на консультацию, я с врачом уже договорилась.
- Ну смотри, а то я беспокоюсь, как бы последствий не было.
- Не дёргайся зря, всё будет хорошо. Поехали лучше домой, а то я голодная,как волк.
-Ну хорошо, поехали.

                -5-

После этого случая Михаил всерьёз отнёсся к сообщениям 'рока'. Он сообщил о них жене, но она посчитала, что это просто ерунда и никакой связи с несчастьями в их семье , повестью и 'роком' нет. Тем не менее  в полиции Михаил заявил, что ему и его семье угрожал неизвестный , зарегистрированный на сайте 'проза.ру'.
- Пусть с ним разберуться,- подумал он.
Каково же было его удивление, когда он попытался открыть свою страницу , чтобы ещё раз прочитать сообщения и угрозы 'рока' , а его страницы на сайте не оказалось, - ни его повести, ни сообщений, ни рецензий, ни мест в рейтингах.  Как потом сказал ему следователь, никаких следов регистрации на сайте  Михаила, и 'рока' через компанию, владельца сайта и провайдера найти не удалось.
- Проклятая повесть,лучше уж я бы её не писал, если бы знал чем дело закончиться. Хотя всё равно я во всякую мистику не верю. Потом Михаил вспомнил:
-У меня же на работе осталась её копия на компьютере. Назло этому придурку надо дописать её  и разместить на своей новой странице, а если он объявиться на сайте ещё раз, то  полиция в этом случае его выследит.
Так он и решил, но придя на работу на следующий же день он не смог найти никаких следов повести на своём компьютере.
- Куда же она подевалась? Ведь мой компьютер под паролем, стереть файл с записью никто не мог, кроме меня.Что за ерунда...может и правда колдовство какое-то? Мистика...