Кольцо с рубином

Виктория Верес
     Отчего так происходит? Почему вы женщины, отдаете на блюдечке с голубой каемочкой, то, за что боретесь, не жалея ногтей зубов, здоровья ни своего ни близких людей?
Я со своей женой прожил всю сознательную жизнь, как говорят на горшке в детском саду вместе сидели. Ну, так случилось, пришлось поехать поработать далеко от дома родного. Ну и что делать из того трагедию, что встретил там молодую женщину! Мужчины как известно без дела сидеть не любят, особенно вдали от жен. Это дома, на диване, мы похожи на бревна.


      Любовница — любовницей, а с женой двоих дочерей воспитали, куда я от них? У меня дома гнездо. Всю жизнь вил, а на новом месте совьешь или нет - на воде вилами писано. Узнала жена, что у меня связь на стороне, и понеслось! Это порча! Тебя приворожили! Как будто вы женщины, не знаете, что для мужчины секс — это цель, а не средство для ее достижения. Измучила меня жена своими придирками и скандалами. Изводила меня день и ночь. От чувства вины не знал куда деваться. Повела меня даже к бабке, воском отливать. Подъезжаем мы к дому многоквартирному, квартира ворожеи на первом этаже, смотрю знакомый подъезд, я эту квартиру как облупленную знаю. Меня бабка на воск отливает, что-то там бормочет, порчу изгоняет, а я сижу стены разглядываю. Здесь участковый пункт милиции был, я здесь работал когда-то. Курировал в то время педагогическое училище. Такой шалман был это училище, девки понаехали со всех дыр и ну без родителей во взрослую жизнь играть. Я по долгу службы их воспитывал как старший наставник. Выберу посимпатичней девицу, без комплексов: «Так говорю, ты сегодня на профилактическую беседу ко мне придешь, а не то доложу администрации училища о твоем аморальном поведении, век не отмоешься». Она придет со страху, а я ее на служебный стол нагну и «учу» облику морале. Вот тебе здрастьте! Меня теперь от порчи лечат!
Только из уважения к жене, потому что четверть века вместе прожили, я согласился на этот идиотизм. Прошли мы курс изгнания дьявола как положено от начала до конца. Успокоилась она вроде.

     Отвез жену в Тайланд, отметили ей юбилей — пятидесятилетие. Купил ей кольцо с рубином в подарок за две тысячи долларов, не знал уже, как вину свою искупить.
Вернулись мы из «медового месяца» примирения, мучился я страшно, от сомнений, правильный ли выбор сделал, может надо было к любовнице уехать? Но наконец решил - все отрезал, останусь в семье.

   У старшей дочери уже своя семья давно, а младшая с нами вместе жила. Как-то вечерком я взял телефон и СМС-ку своей пассии Ане послал, с днем рождения поздравил. Дочь через полчаса хвать за телефон, вечно свой нос сует куда не просят. Слышу: «А! опять своим шлюхам СМС-ки рассылаешь?» Жена мне тут же чемодан в зубы и пинка на улицу. Очнулся я в реанимации, инфаркт случился. Выписался из больницы через месяц и с тем же чемоданом уехал с своей Ане. Теперь растет у нас сын, моя жизнь началась заново. А жена? Мне теперь все равно, как сложится ее дальнейшая судьба, она сама меня отдала любовнице, пусть сама теперь мучается, правильно сделала или нет.