Игры разума

Лайминка
Макилрава пригласила нас к себе на чай. Я, Флинси- моя племяшка и Мариган - моя родная сестра, по быстрому собравшись вышли на улицу. Вечерние сумерки обнажили торчащие из земли фонари.. Неожиданно, когда мы прошли уже пол пути к дому Макилравы, пошёл дождь.. Не намокать же нам.. Благоразумно спрятались в первый же попавшийся открытый подъезд..

За дверями находился длинный коридор, устланный по диагонали в шахматном рисунке мелкой чешской плиткой 12х12, беловато-серой вперемешку с синей.. Внутри меня нечто слишком знакомо засаднило.. Мозг привычно зашептал: Началось ! ), хотя я ответила: Ну пожалста не надо, не сейчас, я же с близкими, одной да ради бога, но с ними нет, нет и нет ! (

Пространство осклабилось вредной садистской улыбкой и подмигнуло: А ты попробуй иначе, не всегда же тебе должно быть легко ) Ты же можешь ?! )
Даже пробовать не хочу, такое не для их глаз, мои фиг с ними могут воспринять всё, т.к. знают как нужно смотреть ), а они же обычные люди, не ведающие чего здесь обитает , я видела, я знаю, практически не пугаюсь, выкладываясь на полную, т.к. моя цель лишь победить и ничего иного.. Но они.. мне их содрогающийся разум ведь не поймать, когда нагрянет твой ужас..

Вдали дико завыло.. Флинси дёрнулась обратно из подъезда, только и успела её схватить за подол..
- Туда уже нельзя ) , там оно, звук тут имеет свойство происходить наоборот, где безопаснее, там он громче, где кранты, там всё обставлено весьма благопристойно ..
- Откуда ты всё это знаешь ?! - готовая к спору не верит мне Мариган..
- Я тут уже была, давно , в детстве, а все свои сны я помню безупречно, почти безупречно ) Увы и я не идеал, но стараюсь изо всех своих человеческих сил, только вот постоянно мучает извечный вопрос - ради чего ? )
- Ха , в детстве, сколько воды то утекло ! И ни черта ты уже не помнишь, забыла и врёшь ) Строишь из себя всезнайку ) Повыпендриваться лишь ) - не затыкается она ни в какую, даже перед смертельной угрозой (
- Перед кем ? ) Дурашка, кому это надо во сне ? Перед самой собой выпендриваться ? СмИшно ей богу ) Право же не беси мой моск, иначе он уедет и увы не спасёт твоё жалкое естество.. Надувшись Мариган полагается на меня.. Знает, спорить бесполезно, я окажусь права, ведь угроза это последнее средство, что я применяю для обуздания верной несусветной чужой глупости )

Впереди появляются завитки белого марева..
- Это монстры неизвестной природы, быстро все разом ныряем в комнату.. Чей хвост они заметят, тот уже навсегда останется тут, так что без тупого вяканья резко скрылись ! Это весьма хорошо действует и я без проблем заталкиваю всех в убежище.. Возможно меня последнюю оно и увидело, но это не страшно, мне в кайф тут побродить, даже в полном одиночестве, один на один с ужасом ) Дикий страх до безумия сладок, а я истинный наркоман видимо ), великолепно скрывающий своё стопятьсот раз опасающееся всего и вся естество от придирчивого мира )

В комнате навален старый хлам, запотевшие зелёные бутылковые стёкла, разве такие вставляют в окна ? ) Пробираемся к противоположной двери, вернее я всех к ней толкаю.. Мариган замечает ещё несколько дверей:
- Может в них нужно выходить ?
- Ну нет же ! Перво появившееся верный путь, повторы - игра для запутывания.. Тут ты живёшь на одной интуиции, куда она указывает в первый раз, туда беспрекословно и ныряешь, она не думает - она знает , а ты на её попечении и ничего больше здесь не важно, разум тут - это чистая могила ..
- Откуда столько уверенности ? - возмущается Мариган..
- Блин, достала , от верблюда ) Если ты уже была в каком-то супермаркете, а твоя подруга тут впервые, неужели ж ты попрешь по её навигационной карте, прекрасно зная, что она ни черта здесь ещё не ориентируется ? Или логика в тебе всё же преобладает и ты выведешь её куда следует, хоть и изрядно поругавшись с той, кто выпендривается явно ради показухи ? ) В глазах Мариган бурлит ярко красный океан ненависти и обиды.. А мне , вот монстр то ) , абсолютно начхать на её чувства .. Сейчас не до сюси пуси, сейчас у меня одна цель - выкинуть их отсюда в безопасное место, живых и не повредившихся головой ) Ведь любая обида так, мелкий бзик недоразвитой души, по сравнению со смертью.. Взрослеть никогда не поздно, главное подловить себя на детскости и не дать себе в неё маразматично впасть ) и веником веником, чтоб не саднило, чисто светло внутри - ура, ты справился ) Закрепи эффект, побалуй себя любимым увлечением и это войдёт в привычку , никогда не копить грязь в душе )

В ту дверь , что мы зашли сюда, уже долбят..
- Господи, ну шевелите же окороками !!! Если до входа ужаса мы выйдем из промежуточной комнаты, начнётся вторая серия, а там и конец сериала близок ) Как же Вы медленно мыслите, я зверею ! ( - бешусь я до синих чёртиков .. На меня смотрят аки на полного психа, но таковы правила игры в мире кошмаров, иначе никак , а я не могу всех, муторно долго, как в школе, обучать целый час, времени здесь предоставлено ровно на раз и обчёлся (..

Но упрямство не излечимая болезнь и Мариган, отпадает от нас влево.. Да и пусть с ней, ставлю метку запоминалку, в каком месте кошмара территориально она выпала из моего видения. Повезёт выживет, нет - я то что могла сделать .. но вернуться я вернусь, за ней, её останками , не важно, потом можно будет всё переиграть, поставив на кон уже свою жизнь ) Если ты уверен в себе и можешь победить, ты с лёгкостью идёшь на все условия монстра, лишь бы вытащить того, кто тут сгинул, дабы его оживить, потом даже если погибнешь ты, перенадеявшись на свои силы, то не будет чувства досады, что не спас того, кого мог.. А он - возвращённый тобой в реальный мир, уже сам станет проводником, обученным по полной программе и знающий великолепно сценарий кошмаров, дабы быть тобой уже, при спасении других в него попавших )

Вторая серия нам удалась, правда ценой распада группы на части, но это не мой спектакль, режиссёр Морфей, а я лишь простой угадыватель его следующих действий ..
- Мне надоело носиться по комнатам, битком набитым страшилами, пойдём погуляем - предлагает Флинси.. Ахм, но там же на улице нет промежуточных комнат, там расчёт исключительно на удачу ( И там таакое бродит, что даже смотреть на него не рекомендуется, разум его вида не выносит и мгновенно отправляется в путешествие в подвселенную розово-очкового мира )
- Но ты же сказала, где всё выглядит безопасно, там оно, а на улице всё не безопасно ) Сечёшь ?! - смеётся Флинси.. Бог мой, мой разум закостенел капитально, от чего спасалась, на то сама же и напоролась ( Я ломаю свою обросшую рифами установку, причём гигантской кувалдой, мозг вопит что есть мочи: Не смей выходить на улицу, ты там ни разу не была, ты там слепой котёнок, там я съеду от вида на ней обитающего !!! Аааа спасите меня от этой дуры !!! Боже кому я достался, отпусти меня, я с тобой не хочу !!! Вот это сценарий, моё сознание мне же не даёт поступить по своему ) У меня таакое впервые ) Но риск благородное дело и все нафинг мигом заткнулись, иначе я Вас всех точно высажу ! ))

Мы выходим.. Стая оборотней в своём экстренном обличье несётся издалека, разрывая вышедших подобно нам на улицу безумцев, на которых мы в данную минуту и похожи, на кровавые клочки.. Мои ноги подкашиваются, я теряю самообладание, тело рвётся куда попало и я себя отключаю, беру Флинси за руку и командую: Меня нет, теперь ты ведёшь.. Думай сама, а я сейчас попробую со своей взбесившейся головой справиться .. Она обеспокоенно смотрит на меня, остаться в одиночестве во впервые увиденном супер враждебном мире, плюс с отупевшей с чего-то тёткой, такое не для детского разума.. Хотя, может как раз и для него, то, что знаю я её ведь не тревожит, она этого не видела, а значит мыслит весьма трезво, не впадая в излишнюю панику )

Как послушная кукла следую за маленькой девочкой, ругая себя почём зря.. Одного потеряла, ладно есть выкуп- твоя жизнь, но второй то у тебя уже в наличии нет, чтобы и Флинси, если что, вытащить ( Прекрати быть перепуганным нытиком и исследуй новую территорию, постигая её законы по новой .. Ты же часть сего мира, он в тебе, без тебя он ничто, руководи чёрт тебя возьми, ты же таких презираешь, так с чего сама стала ими ? ) Внутри мозг сидит красный от уха до уха и такой злой сам на себя, что мне становится смешно ) Мы оба хихикаем, я над собой безвольной в данную минуту, ведомой маленьким дитём марионеткой, а он над собой трусом ) Заключаем мировую и он обещает мне больше не докучать, ведь я мудрее его, так быстро его вывела на чистую воду )

Страшная реальность гигантским куском наваливается на моё восприятие, внутри слышно громкое : Ой !!, зло шиплю : З А Т К Н И С Ь !! Не нравится не открывай глаза , нет больше ни секунды тебя ставить на место .. Или ты упрямо решил быть поданным на ужин той стае, что уже почти рядом с нами ?! ) Слышны удаляющиеся, падающие, встающие и снова падающие топочущие телодвижения, удирающего в дальний отсек черепа перепуганного существа ) Вот и хорошо ) Я - снова я ), без трусливых паникёров )

- Малышка я вернулась ) Видишь черную мохнатую стену, бегом к ней, встали в воду, затаили дыхание и усмирили стук сердца, а сами думаем : то, что видели не существует, ибо это соткано из нашего подсознания , а раз из нашего, то только мы вольны его вычеркнуть из реала сна.. Раз, два, ой блин .. Мне на ногу наступает пацанёнок лет 13 в голубом пуловере, в его глазах царит абсолютное безумие .. Я подхватываю его на руки , зажимаю ладонью кусающийся рот и бегу за Флинси, к той спасительной стене.. Откуда такая уверенность , что она нас защитит ? Пацанёнок со всей дури бьёт меня башмаком пониже колена, мне не больно, но нога с какого-то фига подкашивается и я, чтобы не упасть, слегка приотпускаю мальчишку.. Этого мига достаточно, чтобы он будто угорь вывернулся из моих рук и понёсся, словно яркая привлекающая мишень в тупик, а следом за ним я вижу, очень быстро приближающуюся к нему, догоняющую безумца огромную чёрную тень, похожую очертаниями на страуса .. Внутри чешется заглянуть за стену и посмотреть на чудовище, но вернувшийся моск вопит: Только посмей !! Я сам заору, чтоб оно переключилось на тебя ! Погибать , так с музыкой ! ))

Флинси показывает :
- Смотри мама ! В окне напротив я наблюдаю Мариган, а она из числа везунчиков ) Мы открываем ставни и влезаем в комнату, несёмся за Мариган в промежуточную комнату..

Стоп.. Урррррааааа ! Вокруг включается свет, мы посреди оживлённого тротуара, идущего вдоль гигантского проспекта с несущимися и бибикающими громко на ходу по нему машинами.. Люди !!!... Кругом люди, вот ведь никогда не думала, что наступит хоть раз такой миг, когда я буду так несказанно рада обступившей меня человеческой толкающейся массе )

Перед нами стойка, рекламная, около стоит девушка в белой пушистой кофточке, у неё длинные светлые локоны, собранные в аккуратный хвост, мотающийся чуть ли не до её колен ..
Она нам так мило улыбается и протягивает мне буклет:
- Приз победителю ) А на буклете напечатано лицо Мариган .. Она ?! С чего ?! Таак моск - убью !! Что ж ты такая злюка то ?! - обижается он .. Я целую сестру и жму ей руку, внутри море чувств, она как я , порода !! ) И тут запоздалое чувство зарождается внутри самого, недавно так идиотски оплошавшего мозга:
- А где награда тому, кто был всех бесстрашнее ? Маленькой Флинси ? ((( Девушка как-то странно смотрит на меня, лучезарно улыбается и косит глазами на буклет, словно заставляя меня вновь взглянуть на находящийся у меня в руках клочок бумаги .. А на нём уже мой портрет, когда успел смениться то ? Нет я ошиблась.. Это не мой портрет , это ордер на новую шикарную большую квартиру , мне ... Вау ! Вау ! Вау !! Жаль , что это всего лишь сон (