Сценка для двоих

Виктор Кармалитов
                Сценка для двоих. 

  - Есть люди у которых на лбу всё написано. - Говорит первый.
  - Что всё? - Не понимает второй.
  - Всё, что надо. - Утверждает первый.
  - А, что надо? - Издевается второй.
  - А, вот что надо, то и написано! - Развивает первый.

 Второй выдерживает паузу. (обыграть) Первый не выдерживает паузу: 

  - Например, я! Вот посмотри на меня, что написано? - Показывает себе на лоб первый. Второй смотрит внимательно

 и ничего не видит. Говорит:
  - Ничего не написано. -
 - Как же, смотри внимательнее, "разуй глаза!" - Возмущается первый.
 - Ничего не вижу. - Говорит второй.
  - А, они видят! - Утверждает первый.
  - Кто они? - Не понимает второй.
  - Те, для кого это написано! - Удивляется первый.
  - И... , в чём это выражается? - Спрашивает второй.
  - Как, в чём? Иду, например, покупать что-то... , а у меня написано на лбу: - Обмани! - И, везде меня обманывают!

Выдерживает паузу.
  - Или... , пошёл удалять больной зуб. Как, человек, пошёл в платную поликлиннику. Заплатил. Вошёл в кабинет
врача. Сел в кресло. Он сделал укол заморозки. Подождал. Потом подошёл ко мне, посмотрел внимательно,

прочитал что-то на лбу... и, крикнул:
 
  - Девочки, идите сюда! - Вышли две практикантки. Он им говорит:
 - Девочки, это Ваш пациент! - Рассказывая, первый чуть не плачет.
  - И, что? - Равнодушно спрашивает второй.
  - Что, что?! Два часа эти девочки висели на мне. И голову держали, и язык привязывали, и вдвоём на щипцах
 висели, и... , человек который смеётся читал? - Плача спрашивает первый.
  - Виктора Гюго? -
  - Вот, вот того самого... . -
  - Читал, и что? - Не понимает второй.
  - Да, это же я! - Рыдая кричит первый.
  - Как? - Удивляется второй.
  - Они мне рот порвали, до самых ушей, чтобы до зуба было легче добраться. - Показывает разрезы до ушей

(образно). 

  - Добрались? - Равнодушно спросил второй.
  - Не-е-ет! - Рыдает первый.
  - И... , чем всё закончилось? - Любопытствует второй.
  - Пришёл, тот хирург и, мгновенно вытащил у меня зуб. -
  - А, ты что? - Спросил второй.
  - Уходя, я пытался сказать ему, кто он после этого... . -
  - Сказал? - Спокойно спросил второй.
  - Промычал и убежал. - Пожаловался первый. 

 Выдержать паузу. Гримасы.
 
  - Теперь вижу! - Сказал второй.
  - Что видишь? - Не понял первый.
  - Написано у тебя! - Заявил второй.
  - Что написано? - Удивился первый.
  - Повернись! - Просит второй. И первый поворачивается.
  - Наклонись! - Просит второй. И первый наклоняется.
  ...Второй отвешивает ему пинок. 

  - Ты, что делаешь? - Обиженно возмущается первый.
  - Так, у тебя на лбу написано: - Пни меня! -


Блог Виктора Кармалитова.