Каббалист Рашаш о моей душе Йешуа аМашиаха

Михаэль Леви 2
Река мирная - каббалист Рашаш о душе Машиаха (Йешуа)


Конечно каббалист вам не напишет прямо что Иисус и есть Мессия ,но вот что он пишет в своей
книге Нахар Шалом - Река мирная.Он пишет что есть очень тонкая - тончайшая душа из Кетера -
из Короны Которая первая часть её это искра Творца,а вторая часть её это искра творения ,и
что про эту душу написано :Сыновья вы Б-гу вашему ,а также Б-г над Авраамом ,и разве не
видно что Иисус говорил тоже самое 2000 лет назад ,Иисус сказал разве не написано вы боги
сыновья высшего ,а также Иисус сказал прежде Авраама Я ЕСМЬ.Вот вам и вся сермяжная правда
!!! только не рассказал там РАШАШ про саму Реку мирную ,а про это я написал где пишу про
Царство Божие.Опишу ещё раз другими словами:


И вот вошёл Я в реку жизни ,и внизу Меня небытие ,бездна нескончаемая,а вверху на
поверхности всего существую Я,и превращается не Я в Я.И вот Я Сам прощение ,и Я прощён,и
взгляд Мой изнутри внаружу,и так будто в первый раз смотрю на всё взгляд невинный и
вечнопроисходящий так что Я действительно как река жизни проистекаю из бездны и покой и мир
во Мне какого не знал Я во век.И всё на что смотрю прощено уже,и в этой лёгкости прощён весь
мир уже.И каждый кто до Меня дотронется прощён будет ,и не ступала здесь нога Человека и
святая это Земля ,и нельзя здесь судить ни вправо ни влево и вообще судить нельзя ибо
нетронутая это пречистость,то есть то что перед чистотой ,и нельзя это назвать иначе как
Богом.И видит Бог что Бог нет в Нём злого вообще.То что появляется из Него потом - это
только потом ,а там только добро и чистота и свет и река жизни.