Одинокая волчица

Инфинити Лао
     Вдохновение
     ВерОника Франко "Охотничье"
     http://www.proza.ru/2013/01/24/20


Я одинокая волчица,
а ты - охотник, человек с ружьем.
Мне стылыми ночами часто снится,
как мир моей свободы окружен
флажками алыми, как капли
застывшей крови на снегу...
И будто силы все мои иссякли,
и вырваться из круга не могу...

И просыпаясь, снова продолжаю
свой бесконечный бег по лезвию судьбы.
И ближе чем на выстрел я не подпускаю,
не прекращая этой изнурительной борьбы
между желанием не прикоснуться
к твоим пропахшим порохом рукам
и сумасшедшей тягой оглянуться
назад и посмотреть...
а что ты выбираешь сам?

Поверю в то, что всё-таки не выстрелишь,
и сам с ума ночами сходишь от тоски...
Остановилась...может всё же выдержишь?
Но...
выстрел тишину расплавил на куски.


*****

Иллюстрация:
Художник  Джанни Беллини (Италия)