Три минуты про себя

Надежда Кухарская
Выступление на конкурсе Московская супербабушка 2012.
Перед Вами счастливый человек, У нас конкурс бабушек, а я – бабушкино творение, воспитанное в строгости и предельной занятости: в 5 лет музыка и хореография, с 6 лет добавилась общеобразовательная школа. Удавалось всё с радостью и лёгкостью.                В 15 летом уже проводила музыкальные занятия в детском садике. И так мне в радость была эта профессия. Но… тут появился папа с решением  посвятить меня космическим технологиям. Сопромат и технология металлов, лыжный спорт вместо танцев. Распределение было на почтовый ящик, комсомольская карьера.                С соседом по парте – первой своей любовью создали семью. Но жить было негде .Так я получила звание  оперативный персонал МОСЭНЕРГО  - там давали жильё. Подстанция 110 тысяч вольт. Профессия сродни сапёру: ты не имеешь права на ошибку. А тем временем родила и растила троих детишек и ухаживала за родителями и бабушкой. Муж мой переменил свою жизнь и поднимала я детей в одиночку.                В школах помогала устраивать утренники. В Мосэнерго с тремя парнями организовали ансамбль Контакт. Играла на электрооргане и пела. Да ещё была парторгом.                Детки мои все  в 19 все создали свои семьи, завели детишек. В семье второй дочери трое, у сына двое. Сейчас я уже прабабушка – старший внук тоже в 19 подарил мне правнука. Дай Бог всем им счастья. Но главное, что в посёлке все их добрым словом вспоминают. Сын бабушкам сумки носил до дома. Помнят, а мне приятно.
Неловко о себе сообщать, что я умею. Расскажу что доставляет мне удовольствие: косить траву на рассвете и колоть дрова, делать французский маникюр и рифмовать строчки, шить, вязать, вышивать, скакать галопом на лошади и гонять на велосипеде или лыжах, выращивать детей, цветы и овощи, танцевать вальс и слушать фортепианную музыку, делать  ремонт и печь хлеб в духовке - это чудо, когда дома аромат свежевыпеченного хлеба. И, конечно фотография – обожаю снимать природу и особенно восход солнца. Путешествовать люблю.
Солистка ансамбля Росы, занимаюсь в Академическом хоре Меридиан, Дом культуры Мосрентген – дом мой родной уже лет 30. Пела с духовым оркестром – это была сказка. Потом пришла в хор. Пришлось вырабатывать народный голос. Доброжелательная  команда  нашего ДК создаёт атмосферу притяжения. Я и переехать не могу отсюда. Энергетически привязана. Наши театралы ставятся по стране. Концерты ансамбля Росы просто вынуждают побороть болезни, быть в форме. Это даёт возможность жить и жить счастливо, поверьте. Люди –  самое большое богатство в моей жизни. И мне очень везёт на хороших людей. И вам спасибо, что послушали.