Пойдём в кино

Элам Харниш
- Давай сходим на новый фильм Тарантино..., - мы идём мимо кинотеатра "Низами"...
- Нет...
- А я сказала, пойдём...
- Пойди со своим парнем...
- С ним я в любое время могу пойти... – я с тобой хочу...
- Ребёнок, отстань... Не пойду... - мне неинтересно...

Когда ты была совсем маленькая я носил тебя на руках, чуть подросла... – вёл за ручку...
Я помню, как мы с твоей мамой взяли тебя с собой на "Терминатора"...
Ты пряталась в её колени и говорила... - я боюсь этих красных глаз, вернее... - "эти красные глаза", а мы смеялись...
Теперь ты идёшь рядом и приглашаешь меня в кино...

Зачем мне смотреть на чужие экранные радости или горести... Своего говна хватает...
Все счастливы примерно одинаково, а несчастлив каждый по-своему... Мне ли этого не знать...

Я жил только для тебя... Всегда... 
По-другому жить не умел и уже не научусь... Защищал, как мог...
Когда пришла пора, чтоб не травмировать твою психику нашими скандалами, повернулся и ушёл...

Ты хорошая дочь... Не осуждаешь, не забываешь...
Дай бог тебе счастья и здоровья... – это единственное, о чём я прошу его...
А в кино пойди с молодым человеком или с подружкой... - потом расскажешь, или диск принесёшь...