Глава 1. Впервые

Вита Германская
Меня зовут Вита. Это мой дневник. Здесь не будет дат, я буду писать его сплошным текстом. Мне так удобнее. Конечно, я поздновато начинаю его вести, но все дело в том, что я собираюсь записывать сюда особые вещи.
Еще в детстве мама называла меня странной. Не знаю с чего она это взяла, но сейчас я и сама понимаю, что немного отличаюсь от остальных девушек. У меня есть некоторые предпочтения, о которых другие стараются даже не думать. Но оставлю завесу тайны, чтобы читающим этот дневник было интереснее.
Все началось с моего брата. Ему тогда было 18, кажется. Не стану говорить, симпатичный он или страшненький - я не могу воспринимать его как... мужчину, ведь он мой брат. Но чем он уж точно отличался, так это гиперсэксуальностью...так это кажется называется. Нет, не думайте, что у него было много девушек! Напротив, вроде бы у него их не было вобще. Единственные дамы, которые его посещали - это звезды с монитора компьютера.
Как только родители уходили на прогулку или отправлялись куда-нибудь на машине, мой брат Саша включал на компьютере... фильмы, которые по телевизору я никогда не видела. Я думаю по телевизору такое никогда и не показывают. Мой брат почему-то в эти моменты выгонял меня из комнаты. Наверное я не должна была все это видеть.
Но я видела. Я аккуратно приоткрывала дверь, чтобы оставалась маленькая щель, и с огромным любопытством наблюдала за всем.
Люди в фильмах были совсем голые. Они прислонялись друг к другу, обнимались и часто стонали, или кричали. Но чаще всего Саша включал места где женщины садились на колени перед мужчинами и трогали их член. Не удивляйтесь, что я знаю, как называется мужское достоинство. Мы, современные подростки, много что знаем. Просто вам, взрослым не рассказываем.
Меня очень удивляло, что у мужчин в фильме члены были большие всегда, а у Саши почему-то джинсы оттопыривались только, когда он смотрел фильмы. Хотя нет, один раз у него это было на улице, когда он разговаривал с высокой красивой девушкой - нашей соседкой Светой. Света, кстати, этого не заметила. Взрослые высокие, поэтому ничего не видят. А Саша со мной про Свету часто разговаривает. Спрашивает, с кем она гуляет, где бывает, есть ли парень. Мне кажется, он в нее влюбился. Но вы только никому не говорите.
Вот. А, ну да, фильм. Женщины в нем трогали члены мужчин, потом зачем-то целовали эти места, потом пытались проглотить, как что-то очень вкусное, но всегда отпускали обратно. Мужчины были очень довольны и через некоторое время прямо из члена стреляли чем-то белым прямо на лицо или в рот женщинам. Саша особенно любил эти сцены. Весь фильм он почему-то мял свои джинсы, а вот в таких моментах начинал дергаться, как в припадке, а затем выключал все. Я никак не могла понять, зачем ему это было нужно. Пару раз я, правда, видела и у него белую жидкость. Он смотрел фильм в тот день совсем голый, как те звезды на экране. И в конце, когда начал дергаться, из его члена брызнул бледный фонтанчик. Это было забавно и интересно. Я даже подалась вперед, чтобы получше рассмотреть. Он заметил меня, покраснел и попросил не рассказывать маме. А я и не собиралась. Мне очень нравилось все это изучать.
Вобщем, я думаю вы, читатель моего дневника, уже догадались, насколько мне стал любопытен фильм моего брата. Я смогла запомнить, где он находится на компьютере и, когда никого не было дома, кроме старой бабушки, раз за разом пересматривала его. И чем больше я смотрела, тем больше мне нравились эти игры с большим твердым мужским членом. Я пыталась представить, какой он на вкус, раз женщины с таким удовольствием облизывают его, как конфетку. Он наверное приятен на ощупь, твердый, крепкий, непоколебимый. А таинственная белая жидкость и вовсе будоражила мои мысли. Когда я представляла, как она выстреливает из мужского органа прямо в меня, то у меня даже грудь становилась больше. Вроде бы...
Я не могла больше терпеть. Мне безумно хотелось все это попробовать! Но как сделать так, чтобы никто ничего не узнал? И у меня созрел план. Он был конечно не самым лучшим и мне повезло, что все прошло гладко, но на тот момент мне больше ничего в голову не приходило. Своей целью я избрала собственного брата. Да, понимаю, что брата сложно воспринимать как мужчину, но все таки я хранила его тайны, и у меня была надежда, что он сохранит мою. Оставалось только выбрать время.
Однажды брат вернулся с прогулки поздно. Он часто гуляет так с друзьями и засиживается до полуночи, но в тот день он появился под утро. Саша очень устал и сразу лег спать. Ложился он довольно шумно, поэтому я проснулась, и сразу поняла, что мне предоставился шанс. Родители уже спали и никто не мог мне помешать. Еле сдерживаясь, я подождала некоторое время, чтобы Саша хорошенько заснул. Затем я еле слышно выскользнула из кровати и на цыпочках подошла к его кровати. Дверь в нашу комнату была закрыта, родители ничего не могли услышать, но мне не хотелось разбудить брата. Он лежал на спине и спокойно спал, даже не подозревая, что его сестренка кое-что задумала.
Я аккуратно присела на краешек кровати. Пора было начинать. Очень медленно я спустила с Саши одеяло чуть ниже пояса и взглянула на его нижнее белье. Член моего брата прятался под этой тонкой тканью и, похоже спал вместе с хозяином. Однако даже в таком состоянии он выдавался, и этот комочек подействовал на меня странно. У меня даже по спине пробежались приятные мурашки. Я положила ладошку на его комочек и ощутила какой он мягкий и нежный. Честно говоря, я и не думала, что это твердая крепкая штука может быть такой расслабленной. И такой теплой...
Закусив губку, я попробовала приспустить нижнее белье моего брата, чтобы увидеть, наконец, его член так близко, как никогда еще не видела. У брата задергались веки. Только бы он не проснулся!
Но вроде обошлось. Спит, как ягненок. А его член сейчас такой беспомощный. Такой маленький. Я взяла его двумя пальцами. Почему же он не стоит? Мне хотелось, чтобы член предстал во всей своей красе! Вспоминая как делали женщины в фильме, я раздела его и увидела головку. Мягкая и расслабленная, она была совсем не похожа на тех красавцев в фильме. Похоже, я что-то делала не так. Наклонившись максимально близко к головке, чтобы лучше ее рассмотреть, я не удержалась и лизнула ее. На вкус она оказалась слегка терпкой, но приятной. Поглядывая на Сашу, я поцеловала головку его члена. Никакого эффекта. Я уже начинала расстраиваться. Ладно, у меня отставалось еще кое-что. Придерживая член пальчиками, я направила его в свой ротик. Маленкий и мягкий, он легко вошел полностью, едва задев мои губки. Я погладила его язычком, пробуя на вкус в разных местах. Мне понравилось место снизу головки. Такой выпуклый бугорок, по которому приятно было скользить язычком. Я с удовольствием гладила это место и не сразу заметила, что член моего брата набухает с каждой секундой, да так, что мне пришлось его выпустить.
Он стал таким большим, что с трудом помещался в моем ротике. Я обхватила его ладошкой, и меня пробила дрожь. Член стал твердым и крепким, его был так приятно держать! Невозможно передать все мои чувства в этот момент. Для себя я сделала открытие. Я знала теперь как разбудить спящего красавца.
Теперь облизывать головку стало особенно приятно. Гладкая, она напоминала конфету, но была очень упругая и большая. Мои губки нежно обняли ее и соскользнули дальше. Головка мягко нырнула в мой ротик, и теперь я могла облизывать ее, не вынимая. Я сосредоточила свое внимание на бугорке. Я заметила, что если несколько раз провести по нему язычком, то член начинает сильнее пульсировать. Может это приведет меня к тому, чего я так желаю?
Я очень быстро освоилась и уже вовсю сосала головку, как конфетку. Мне очень нравилось ощущать наполненность ротика, прикосновения члена к небу и языку. Он был такой живой и теплый, что у меня просто ехала крыша.
Но очень скоро член моего брата стал подергиваться, а мне на язык стала попадать какая-то соленоватая жидкость. Я с любопытством облизала головку, пытаясь хорошенько распробовать новый вкус. Жидкость была слегка тягучая, и ее было очень мало. Ну совсем не похоже на те белые струи в фильме! Я видимо опять что-то делала неверно...
Мне так хотелось фонтанчика (мне нравится так это называть), что я решила не сдаваться. Нежно вобрав в себя головку, я начала очень быстро ее посасывать. Одновременно, я старалась одевать и раздевать член, как это делали женщины в фильме. Когда губки часто и быстро скользили по члену, я ощутила новое чувство, как будто снизу, у меня между бедер кто-то положил грелку. Это было так приятно, и ощущение усиливалось. Поэтому я не сразу заметила, что член стал просто каменным. Он так напрягся, что мне показалось, что он взорвется. И он действительно взорвался. Я в тот момент вобрала головку в себя. Неожидано, прямо мне в ротик ударила мощная струйка, которая сразу заняла половину моего ротика. Я и не думала, что будет так много. Но, как оказалось, это было только начало. Следующая струйка, ничуть не слабее первой, заставила меня проглотить, все что собралось в моем ротике. Я это сделала с сожалением, потому что вовсю уже наслаждалась вкусом.
Но братик не дал мне долго расстраиваться. Его бушующий член выстрелил еще как минимум два раза, прежде чем затихнуть. Саша даже застонал во сне. Но кажется так и не проснулся. Я аккуратно убрала его упавший член на место, накрыла брата одеялом и вернулась к себе в постель. Некоторое время я еще перекатывала соленую вкуснятину у себя в ротике, но в конце концов проглотила и довольная наконец заснула.