проштрафилась... Питер Хантер

Лариса Изергина
Аннотация: Кошка Пёрди «осваивает» новый гаджет и совершает свою первую покупку в интернет-магазине. Увлекательные, пронизанные подлинным тонким английским юмором истории о жизни кошек в английском доме начала XXI века будут одинаково интересны и детям, и взрослым. Читателя покоряет неподражаемый, легко узнаваемый стиль и дизайн современного английского писателя Питера Хантера. (Рассказ для детей. Часть 19 сборника «… охотничьи истории…» Литературный перевод с английского языка. Примечание переводчика.)

… проштрафилась…
(… охотничьи истории… – Часть 19)
Питер Хантер

– Пёрди…

В резком крике папы звучат обида и осуждение… но до меня не сразу дошло, что я, по его мнению, натворила…

Я мирно спала у него на коленях, когда мама принесла ему чашку чая, как обычно в середине дня… и печенье в шоколаде, купленное ещё вчера в Солсбери в кафе «Десерт», где он частенько с аппетитом угощается замечательными свежими кондитерскими изделиями, которые владелец кафе изготавливает каждое утро…

… и только я потянулась, чтобы понюхать эту новую для меня закуску – просто как предмет для исследования, а возможно, и снятия пробы… как меня отпихнули в сторону, прямо на подлокотник кресла…

… где как раз лежал этот прибор Kindle, [ 1 ] с которым папа играл перед чаем… его новенький Kindle с сенсорным экраном.

Не зная, что это такое, я, естественно, села на него… я же понятия не имела, что он подключён к интернету…

… вот и нажала случайно на символ «Купить» прямо в центре экрана…

… только совсем не ту книгу, какую хотели бы иметь папа или мама…

Это стоило ему всего каких-то 5 фунтов 99 пенсов… а у меня опять неприятности…

… Пёрди…

Конец

© Peter Hunter 2012
_______________________

1. Amazon Kindle – (рус. «Амазон Киндл») программно-аппаратная платформа для чтения электронных книг, разработанная компанией Lab126 (принадлежит компании Amazon.com) (Примечание: Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Перевод Ларисы Изергиной

… in disgrace… (Purdey, Symes and Wright – part 20) by Peter Hunter