Казнь в городе туманных домов

Стас Стакадов
  Сейчас, я уже точно не помню, как огласился на эту авантюру. Спасти его отца?!
Как это возможно, вообще? Кто-то составил план спасения. Все согласились.

  Сам город вырос среди пустого места. Огромные дома, уходящие в своей высоте в бесконечное небо.
 Там перестали дуть ветра.
 Туманы – там, закрыли небеса.
 Там стали вершиться судьбы людей,
 там управляли , совсем без страстей.


  Вся власть скопилась в одном кулаке, и номер светился на каждой руке.

  Со временем все управляющие структуры, также переехали туда. Там скопились все капиталы Земли. Суды там шли постоянно. И наказание было разным.


  Вот и отец его попал. Не знаю, что он там натворил. Но вынесли приговор – смерть. И казнить должны были прямо там, в городе. Обреченного на смерть человека, сбрасывали с самого высокого небоскреба в городе. Этот огромный дом всегда был в тумане, и уже никто не помнил, как выглядел этот дом целиком. Он всегда закрыт облаками. И снизу выглядел, просто чудовищно.


  Мы вышли из скоростного поезда. Мы туристы, приехали поглазеть, попить и поесть.
У каждого была своя задача. Одни прикрывали и замаскировывали наши действия, другие обеспечивали информационную поддержку. А мы, нас четверо, должны были проникнуть в эту башню по вентиляционным ходам и шахтам, выйти на крышу и сорвать эту чертову казнь его отца.
  Мы шли все вместе. И было нас двадцать один человек.
Орали, смеялись, не за кого не цеплялись.
Мы шли пустыми улицами и улыбались.
В душе все тряслось и мы волновались.

  Потихоньку наша группа стала таять людьми.
  Нас вели, теряя огни.
  Мы катались на гигантских качелях,
  А они умирали за нас в своих постелях.

  И вот мы на месте и монстр над нами.
  Охраны нет и замки перед нами.

  Я сорвал крышку люка канализации перед зданием и мы,  вчетвером, спустились вниз, чтоб уйти и погибнуть – вверх.
  Она отстала первой, ее убил робот-охранник, когда  отключила первый переход.
Через душевую мы попали туда. Я видел этих людей, что служат там. Они серые были, они были одинаковые. Прошли к вентиляционной шахте. Остался я и ЧЕН. Тот, я не помню, как зовут его, погиб на втором переходе. Расплющило его опускающимся лифтом.

 
  Я и ЧЕН. Мы шли вместе. Молча. Может, это его отец, и его мы идем спасать? Наверно его, уж больно он упертый этот ЧЕН.
  И вот крыша впереди и смертника уже привезли. Я не забуду глаза ЧЕНа, он кричал мне, чтоб я шел, а сам закрывал проход, чтоб никто за мной не прошел. Я стал позади них: там судьи и палач мясник.

  Все было в тумане и Солнца не видно: Где же отец?
  Мне стало  обидно. Я крикнул в туман:
    -Вы! Стойте! Он нам нужен, а вы не достойны…

  Там на краю ! Там нет никого?
  Черт! Меня, суки ждали, а не ЕГО.
  Я сам подошел к бездонному краю…

- Не толкайте меня!- … и шагнул в пустоту…,
умер в паденье, как раз на лету....


 P.S. Мы встретились все, - возле этого дома.
      Внизу было холодно и  так дико знакомо.
      Мы  улыбались, и дул ветерок,
      а Солнце смеялось, подтвердив свой урок.
ССтакадов