Фриквилль Последнее Убежище. Beastmaster

Лекси Оттесен
Эта история начинается с твоих стиснутых зубов.
Ты позволяешь мне уткнуться в твою спину носом и обнимаешь меня, забрасывая руки назад. Последняя жевачка на двоих, мне пора выходить.
Нет. Ну пожалуйста, нет.
Мне это не нужно, тебе тоже.
Нет.
Меня выкручивает упругая судорога, ломкие и истончившиеся нервы проступают сквозь кожу, крошатся, растворяя реальность в непроходящей моральной боли.
Это как пощечина самому себе в ванной, пока никто не видит, как твердая уверенность в собственном несовершенстве, расползающееся мокрой ватой по телу ощущение. Мое истрепанное сознание в твоем распоряжении.
Это долгие выходные в пределах точки в пространстве, фиксация на белом листе в голове, который только предстоит заполнить влажноватыми значками, мысленным шифром, мгновенно исчезающими мечтами больной твари. Я втыкаю ногти в твой бок, втыкаю ногти в свою ладонь, втыкаю пальцы себе в глаза. Расскажи мне что-нибудь еще, позволь слушать часами. Когда ты опустишь руку в пустоту за пределами кровати-ковчега, то почти наверняка наткнешься на мокрый лисий нос, проведешь ласково по бархатистым ушам. Мир уже умер, умер, мир уже?
Мои хвосты сворачиваются, когти вытягиваются и темнеют, глаза впитывают желтизну редкого солнца. Ты спокоен, тебе забавно наблюдать мои метаморфозы.
Кажется, я потерялась.
Ты будешь переключать и переключать каналы, переругиваться с телеведущими и посмеиваться над детской йогой, а я интегрируюсь в твой бок, долго укладывая свою непомерно разросшуюся растяжку в ухе, у меня сводит ногу и мозг.
Иногда я себя ненавижу, знаешь ли. Пустить кого-то в свою голову и дать ему там укорениться, что еще нужно, чтобы ощущать непроходящий, леденящий извилины кошмар 24/7.
Сейчас, в звонкой прокуренной прохладе клуба я с улыбкой вспоминаю, как ты позволяешь Лисам маленькие шалости, с бесконечным мудрым терпением наблюдая, как их кроет от тебя и для тебя.
Ты вдохновляешь меня на подвиги, борьбу с собой, ты мягко шутишь, запуская цепочки спиралей в моем воспаленном долгими бдениями рассудке. Я открываю тебе черные провалы своего подсознания, лисьи инстинкты, черт, да ты мне просто необходим. Кусочек твоего осознанного не-себя всегда рядом, тут, внутри моей лохматой головы.
Тебе стоит лишь позвать и мы придем - маленькие Лисы, прирученные тобой.
О, Боги. Кажется, я готова признаться в каких-то несуществующих чувствах, которых у меня по отношению к тебе нет и быть не может, просто... Просто бывает только сложнее.
Зябко повожу плечами в попсово-клетчатой рубашке. Пальцы уже превратились в маленькие ледяные палочки. В нос попадает дым от заботливо убранной подальше сигареты. Я закрываю глаза и пытаюсь нащупать тебя в пространстве клуба, четко представляя твое местоположение. Умение зациклиться всегда было моей сильной стороной.  Божественной красоты девушка протягивает мне пиво с трубочкой. Лисы улыбаются во всю зубастую пасть, мне хочется убежать. Мне просто очень хочется знать, что происходит у тебя в голове, когда ты вспоминаешь обо мне.
Эта история начинается с твоих стиснутых зубов. Я перекладываю жевачку в другую половину рта и стискиваю зубы, стискиваю бессильно кулаки. Эта история начинается с твоих стиснутых зубов.