Василий Чеботарев Шутка

Василий Чеботарёв
Василий Чеботарев ШУТКА 

...Улыбаюсь, улыбаюсь!
Для тебя я так стараюсь.
Угодить тебе хочу
Во всю глотку хохочу!

Так давай же посмеёмся,
Или просто улыбнёмся...
И разрядка к нам придёт
День грядущий расцветёт.

А потом уж выходной
Проведём вдвоём с тобой.
В ресторане иль в кафе...
Я надену галифе.

Ты соломенную шляпу...
Поиграем в "маму" - "папу".
Потанцуем там вальсок
Или два, или часок.

Разойдёмся вечерком...
Чтобы встретиться тайком.
Чтоб ни кто не увидал
Как тебя я целовал...

Ну, так что же? Улыбнись!
Тихой ноченькой приснись,
А потом не уходи
Ведь у нас всё впереди...


«

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.