Глава 3. В раздевалке

Вита Германская
У каждой девочки в школе есть мальчик, который ей нравится. И обычно мальчик даже не догадывается, что у него есть тайная поклонница. Мой вряд ли даже знал о моем существовании. Все девочки мечтают о романтическом свидании с предметами своего обожания, а я просто дышу им. Но редко какая девочка подойдет к понравившемуся мальчику первой. Редко, но случается.
Я не собиралась терять свою возможность и надежды. Этот мальчик будет моим и точка! Для этого я сделаю все, что потребуется. Теперь я стала смелее и уверенее в себе, чем раньше.
Кем я была раньше? Я была незаметной тихоней, сидящей за первой партой. Именно я знала, как ответить на пятерку любой урок, но совершенно не ведала, как познакомиться и общаться с парнем. Ночь и выходные, проведенные с братом многому меня научили. Я сумела достичь своей цели, преодалеть свой страх. Я знала точно, чего хочу. Я по-настоящему верила в себя. Все это для меня было очень важным.
Прежде чем идти в школу, я решила немного изменить свой имидж. Для этого хозяйка этого дневника забежала в местный магазинчик одежды. Я очень люблю шопинг и способна часами бродить по отделам, примеряя вещи десятками. Но сегодня у меня была другая цель. Все мои сбережения должны были уйти на красивый и одновременно немного эротический образ. Я должна была покорить своего красавца одним только видом. Пробежавшись по рядам, я присмотрела себе короткое синее платье, черный пояс с узорной бляшкой и жакет сверху. Когда я вышла в этом облачении из раздевалки, то сразу почувствовала себя неуютно. Все мужчины, что были в магазинчике сразу же обратили на меня свое внимание. Надо сказать, что я в тот момент очень комплексовала. Особенно я сомневалась в своих ножках. Я не была уверена, что они достаточно красивы или стройны. А платье было для меня непривычно коротким: почти на две ладони выше колена. Вдохнув, я попыталась выглядеть уверено. Громко, как мне показалось, цокая каблучками, я направилась к кассе. Мой взгляд упал на собсвенную грудь. Легкая ткань платья не в силах была удержать ее колебания при ходьбе, а красивый, глубокий разрез всех оповещал, что за ним есть на что посмотреть. Поняв это, я немного покраснела. Это платье было верхом моей откровенности. Но что не сделаешь ради красивого мальчика?
У кассы собралась небольшая очередь. Стоявший в конце молодой человек, обернувшись, немного стушевался. Было заметно, как его взгляд оценил мою грудь и тщательно изучил ножки. Более того, всю очередь он то и дело бросал взгляды на мою гладкую кожу, слегка прикрытую полоской ткани. Я следила за ним, стараясь себя не выдать. Уж чего-чего, а стрелять глазками я умею. Мы с девчонками еще в средней школе этому научились. Парень похоже откровенно наслаждался моей красотой. Я заметила, что у него джинсы начали немного оттопыриваться. Для меня это было сигналом. Сразу возник план.
Я подошла к нему поближе, изображая, что выбираю мелкий товар рядом с кассой. Было совсем несложно оказаться рядом с его ухом и прошептать ему, что буду ждать его в третьей кабинке. Вы бы видели этот ошарашенный взгляд! Можете себе представить, читатель моего дневника, насколько он был удивлен? О да, я наслаждалась произведенным эффектом, мне было приятно быть уверенной в себе.
Чтобы парень не решил, что это все шутка, я грациозно развернулась и плавно направилась обратно в раздевалку. Он, похоже удивился еще больше и пошел за мной вслед. Когда парень вошел в облюбованную мной кабинку, я резко задернула шторы.
- Как я тебе? - шепотом поинтересовалась я.
Он назвал меня меня сипатичной. Я села на столик для вещей и поставила ножки рядом, чтобы они выглядели наиболее сексуально. И подалась вперед, ведь моя грудь тоже должна была завладеть его вниманием. Я заметила, что парень стал чаще дышать.
- Ты можешь потрогать все, что тебе нравится, - заявила я, просто излучая кокетство.
Все еще сомневаясь и немного волнуясь, молодой человек подошел ко мне и положил ладонь на мои коленки.
- У тебя очень красивые ножки, - заявил он, - взгляд не оторвать.
Его рука плавно двинулась вверх по моим бедрам. Он явно был рад происходящему, но не только он наслаждался. Его нежное поглаживание по моим бедрам было приятно и непривычно заводило.
Второй рукой парень трогал мою упругую грудь. Я вдруг поняла, что все мое тело превратилось в инструмент наслаждения и исполнения желаний этого милого молодого человека.
- А мне можно только трогать? - осторожно поинтересовался парень.
Я улыбнулась и подмигнула ему.
- А чтобы ты еще хотел сделать? - вопросом на вопрос ответила я.
Его рука скользнула под мое платье и я почувствовала его пальцы чуть ниже пояса. Непонятно почему из меня вырвался стон. Я вся подалась к нему навстречу, а его пальцы уже вовсю гладили меня там. Не знаю уж что он там делал, но мне стало приятно настолько, что я прижалась к нему и подрагивала всем телом.
- Ты, наверное маленькая еще, тебе и 18 нет, - откуда-то издалека услышала я его голос, - но кое-что я могу сделать.
Молодой человек прижал меня к стенке, задрал платье и сел рядом. Его голова исчезла между моими бедрами, которые еще минуту назад он с таким удовольствием гладил. И тут я почувствовала такие нежные прикосновения, которые не ощущала никогда. Он наверно ласкал меня язычком, как это делали мужчины в моем любимом фильме. Каждое его касание отдавалось бурей разных чувств! Мое тело отказывалось меня слушаться, я думала только жива ли я еще или нет. Дрожь пробегала по моему телу волнами, руками я все сильнее прижимала его голову к себе. Это не могло долго продолжаться. Мне кажется, я потеряла сознание. Когда я, наконец, смогла снова соображать, то поняла, что только что пережила самое большое удовольствие в жизни! Это была вспышка, но она длилась вечность! И даже после того, как я кончила, я все равно чувствовала сильное наслаждение и безграничную нежность.
Но этот парень нарушил правила! Все должно быть наоборот. И я решила это исправить. Схватив его за джинсы, я притянула его к себе. Его ширинка легко расстегнулась, открывая сокровенное. Мои пальчики скользнули внутрь и нащупали член. Он уже здорово встал и был готов выбраться наружу. У меня сердце заколотилось, когда я увидела, какая красивая у него головка. Да это просто произведение искусства! Такое даже жалко трогать губками и язычком. Но возбужденный парень уже терся своим членом об мою щечку. Я облизала губки и взяла его член в ротик. Но стоило только его головке скользнуть между губками, как я почувствовала во рту привкус спермы. Так и есть! Молодой человек кончает. Вредный какой, даже не дал насладиться своим членом.
- Извини, - торопливо сказал он, - ты просто очень красивая... И сексуальная. Я перевозбудился.
Я покачала головой. Мне стало обидно. Мне не хотелось отпускать его член, но он все равно уже обмяк и от него не было никакого толку.
Он молча наблюдал за мной, пока я поправляла одежду, и лишь, когда я собралась уйти, молодой человек поймал меня за руку.
- Можно я угощу тебя? Тут неподалеку есть ресторанчик. Я там постоянно обедаю.
Хоть я на него немного обиделась, как я могла ему отказать? Мне нравилось, что такой взрослый парень пытается не отпустить меня. Это здорово подняло мою уверенность в себе. Конечно я согласилась.
Ведь в конце концов, он кое-что все еще был мне должен. И я это неприменно получу. Его взгляды на меня, изучающие грудь и бедра, вселяли в меня уверенность.