Неисповедимы пути Господни

Соня Никольская
   Мне бы вернуться ненадолго в полупустую квартиру, где окна зашторены плотным тюлем, и солнечный свет мягко ложился на паркет, по которому ступала я босая… Длинная зала, разделенная висящими поперек полупрозрачными тканями, напоминала анфиладу. Когда ты открывал дверь, сквозняк, проносясь по ряду комнат, трепал воздушные стены, поднимая их под потолок. Дверь закрывалась, и занавески плавно опускались. В эти минуты ты всегда мог обнаружить, в какой из комнат я нахожусь, ожидая тебя.
   Ты появился, чтобы мое сердце познало страдание. Ты появился, чтобы обезличить меня. Но стоит ли об этом говорить?
   Страдание привело меня к Богу. Мои творческие способности зашкаливали. Я реализовалась в полной мере. Ты же – полностью деградировал. Стыдясь твоего имени, я убрала все посвящения, которые принадлежат тебе по праву.

21 января 2013





____________________
На странице – фото Максима Баева
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://baevmaxim.tumblr.com