Цена вопроса

Алла Арт
(Эта тема мелькнула у меня в рецензиях. Давно хотела написать.)

На очередном сборе «девочек»,  с которыми работала лет двадцать назад, одна подруга произнесла: а помнишь, ты говорила, что даже за хлебом в магазин  не выйдешь ненакрашенной, ты и сейчас так?
Ну, во-первых, не помню даже, неужели говорила, а во-вторых, сегодня абсолютно  все равно, потому как без макияжа я даже свежей и моложе, как мне кажется, выгляжу.

Когда смотрела фильм «Титаник», помню меня поразила та старушка, героиня под сто лет, когда она ночью в длинной сорочке босая шлепала по палубе «Сердце Океана» топить, шлепала… с педикюром! С красным лаком.
И на западных старушек смотришь, все они, божьи одуванчики, с причесочкой, с кудельками, с маникюрчиком, красиво одеты, в дорогой  уютной обуви… (Наши бабки  правда тоже теперь в прогрессе, осмелились брюки (с китайско-турецких развалов) покупать, носить, да и то только потому, что удобнее нашу грязь «месить».)


Вот вечно мне не везет, в салоне, в который ходить приспособилась, текучка. Все время кто-то увольняется, привыкнуть не успеешь. Все время к разным ходить – сумасшествие какое-то. После «своей» я перебрала три, или четыре даже, косметички – ни одна руками, которые бы на мое лицо «легли», не обладала. То же по ногтям… Массаж и вовсе трагедия, после моего эти хабалистые разговорчивые тетки, что появились вместо – это безумие. Ну, стригусь я редко, в основном ращу (без успеха, терпения не хватает потому что), а прежде каждые пять-шесть недель выходило поддерживать форму.

Посетовала тут как-то, что опять без педикюрши. Сразу мне помогли,  отыскали в моем районе приличную сеть. Ну, да. Знаю такую. Но там две с чем-то стоит, а не привычных полторы тысячи. Мне говорят, ну, это же раз в месяц-полтора. (Кстати, и стрижка, чтобы поддерживать ее, тоже месяц-полтора, - вот как раз и получается меняться каждые сорок дней, как в моей миниатюре http://www.proza.ru/2013/01/17/792 "Если б я был султан" )
Цена вопроса… Порежут тебя и занесут чего за дешево, или аккуратно все будет за дорого? Кто знает?............

У меня приятель один, знакомый, говорит, что покупает только дорогие продукты…
Ну, во-первых, слава Богу, я не знаю, сколько стоит хлеб (я люблю прибалтийский, например) или молоко, и все прочее, я плачу за все на выходе. И просто знаю, что в ближайшем мелком магазине, не говоря уж о ларьках,  небезопасно вообще что-либо покупать, нужно все-таки в известных хотя бы сетях отовариваться, и желательно продукты разглядывать.
И не всегда понять ценообразование, кстати. Кто как хочет назначит. Но согласна, наверное все же выбор по цене тоже в чем-то оправданный. Цена вопроса – здоровье.

Пользоваться районной поликлиникой или платной медициной? Цена это вопроса, или все же нет?... И там и там может не повезти.

Одеваться. Ну, конечно не с вещевого рынка и подземного перехода!
Купила на днях пару вещей. Больших, верхних… В маленьком хорошем магазинчике. И только потом, дома поняла, и то, когда меня спросили, а не дороговато ли вообще-то?.. Только тогда осознала, что да, перебор. Правда, дорого. А платила с карточки, не понимала… Ну, понравились! Вожжа под хвост!
Хорошо это? То, что я имею возможность не считать? Наверное… Но уже понимаю, вещи бессмысленные. Это факт. Можно и без них было. Иногда цена вопроса в том, чтобы не покупать ненужное.

Сын как-то, будучи у меня отчитал, что в туалете бумага «не такая». (обычная, белая, не серая, просто другой, приличной, элементарно не было в магазине, так случилось).
Мама!!! Что, - цена вопроса сто рублей? - кричал… Типа того, до чего ты докатилась?!


Ага. Цена вопроса.
Сто рублей, сто, сто, сто, тысяча, тысяча……………… - знак бесконечность.
Сколько надо, чтобы не понижать привычного уровня жизни, не терять уважение к себе, сохранять достоинство, «держать марку» - быть в форме, причесанной-накрашеной-ухоженной, одетой-обутой, накормленной, здоровой, путешествующей, красивой, приветливой и улыбчивой.
Никакая «цена вопроса» не выдюжит.
Ее же, эту цену вопроса как-то, кто-то пополнять должен еще…
А когда все сама, сама, сама………
А если перестать работать?...

И вообще, цена вопроса – это деньги, или что-то еще, другое?...

P.s. Примеров может быть множество, эти - мои, не судите. Суть не меняется.
Или, все же меняется?
Могу заблуждаться…