А во мне всё перевернулось...

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Осень. Темно и сыро. Пятница. С Гошей, младшим сыном, торопимся на урок фортепиано. Старший, Ян, прихорашивается для вылазки в ночной клуб на танцы, а значит – до утра его не будет… ах, счастливый юношеский возраст! Муж ушёл куда-то на приём, тоже допоздна.

Моя голова сегодня забита сотнями разношёрстных мыслей, которые одновременно проносятся в голове, как и у всех мам, и вот, не забыв младшего, мы уже на пути в консерваторию. Ждать мне его полчаса, как обычно.
Чтобы не скучать в машине, я решила почитать. В этот момент с ужасом обнаруживаю, что забыла дома сумку, а в ней и ключи от дома, и мобильный телефон.

Быстро еду домой – какое счастье, свет в ванной горит, значит старший ещё дома! Затаив дыхание, я звоню и звоню – нет,  уже ушёл!

Молнией несусь на станцию, бросаю машину и бегу на платформу – нет!
Темнота, дождь и огни уходящего поезда… На что я надеялась?

Время бежать за младшим – который час? Мои часы остановились в полдень… но разве я на них сегодня смотрела? Так, всё идёт ну просто против расписания! Чертыхаясь, несусь в консерваторию, ругая себя за все грехи на свете – куковать в машине до прихода мужа – вот наша перспектива. Это же Лондон – не Москва. К соседям не попросишься на чашку чаю! Вспоминаю, что как только мы отъехали от дома, Гоша сказал, что забыл чек для оплаты за урок – вот же был сигнал вернуться домой, но я не прислушалась!

Всё же успокаиваю себя: у нас есть мобильный телефон Гоши, есть кредитная карточка – посидим в кафе… но ребёнок устал, домашние уроки и прочее, ах, Ира, где была твоя голова? Кстати, о голове. От всех переживаний она начала болеть так, что таблетка была бы очень кстати, как и… сумка, в которой она находилась!

В полной суматохе я проезжаю по шумной улице, сворачиваю в тихий переулок  и останавливаюсь. Закрыв глаза, пытаюсь успокоить дыхание… и вдруг чувствую, как открывается боковая дверь машины – для Гоши ещё рано, да он и не знает, где я буду его ждать… В ужасе открываю глаза и…! Мой Ян!

– «Мам, я думаю, что ты забыла свои ключи».
Господи, бывает же счастье на белом свете! Я вскрикиваю:
– «Как, как ты меня нашёл? Почему ты так подумал»???
– «Я позвонил тебе на мобильный, ответа не было. Позвонил домой – тоже самое. Потом, проходя с друзьями по улице, увидел твою машину… вот».

Можно ли объяснить интуицию? Почему сын не только позвонил, но и, бросив друзей, бежал за моей машиной, пока я не остановилась? Ведь в компании весёлых приятелей, мысленно ты уже оторвался от домашних!

Я вышла из машины, обняла и поцеловала сына со слезами на глазах.
Вроде бы, ничего особенного не произошло…
А во мне всё перевернулось от счастья.

1999-2003      Лондон